Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2008, 07:09
#1
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 43
Адрес: Россия, Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 10,095
Благодарностей: 13,398

награды За особые заслуги Старый писака Волшебный горшочек 
Цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

«Яндекс»: цена за клик теперь зависит от эффективности площадки

Компания «Яндекс» объявила о том, что приступает к накоплению данных о тематических сайтах своей рекламной сети. Теперь качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Для каждого сайта рекламной сети, с помощью «Метрики» (специального инструмента для анализа посещаемости сайтов рекламодателей) учитываются глубина просмотра сайтов «Яндекс.Директа» и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших цели, которую указал рекламодатель). По мере накопления данных, коэффициент, с которым транслируется ставка клиента при показе в рекламной сети, будет меняться. Сейчас этот коэффициент одинаков для всех сайтов и составляет 70% от ставки на странице выдачи результатов поиска «Яндекса».

Новая система ценообразования призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.

--------
Источник: https://www.cnews.ru/news/line/index....7/12/27/281543
mysilver вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Цена за клик теперь зависит от эффективности площадки