Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 10:52
#1
Профессионал
 
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 63
Адрес: Україна понад усе!
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 1,224
Благодарностей: 414
С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000


Благодаря простенькой видео-инструкции, в которой на протяжении всего двух с половиной минут рассказывается о правилах возврата товара, продажи на online-ресурсе магазина eBags.com неожиданно значительно возросли. Ролик не стал особо популярным на бесплатном internet-ресурсе YouTube, но на владельцев магазинов online-торговли он произвел впечатление, став настоящим хитом. Видео размещено на краешке страницы американского online-ритейла eBags, где менеджер рассказывает о правилах и возможностях возврата товара в случае, если он не подошел или не понравился.

Текст этой инструкции тоже есть на странице и посредством ролика производится лишь его воспроизведение вслух. Добавлены лишь несколько фотографий и графиков. Но к концу октября 2013-го года в просмотр видео включилось 23932 пользователя, из них 57 процентов посетителей просмотрели ролик до конца. Результат, разумеется, нельзя сравнивать со знаменитым видео GangnamStyle, но для видео-инструкции результат весьма неплох. Но неожиданностью явилось то, что клип с успехом превращает случайно зашедших посетителей в активных покупателей.

База данных позволила проследить, что посетители сайта, ознакомившиеся с материалом ролика, вернулись на страницу продаж для совершения покупок, сумма которых составила $382 тысячи. А ведь клип был создан с целью всего лишь донести полезную информацию до людей, отдающих предпочтение просмотрам, а не чтению, а сама идея создания этого клипа принадлежала команде по обслуживанию клиентов. Но количество людей, вернувшихся на продающую страницу и совершивших покупки после просмотра клипа, приятно удивило, если не сказать – поразило. Практически случайно созданный ролик стал мощнейшим генератором продаж.
jansen вне форума
Перейти в тему этого сообщения: С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000