Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 20:10
#1
Мастер
 
Имя: Вячеслав
Пол: Мужской
Адрес: Есть город, который я вижу во сне, цветущий в акациях город....
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 2,557
Благодарностей: 1,535
Претензия к компании RoboForex от astroprofessional [ Удовлетворена ]

Вторую неделю длится выяснение отношений с компанией Робофорекс. Компания написала, что пополнение с Ликпея без комиссий и я этому поверил. Благо, что завёл только 10 долларов, но с кошелька Ликпей снялось 12,69$. То есть я заплатил 27% комиссии. Целую неделю я доказывал, что я не верблюд, представитель компании в ветке Робофорекса пообещал мне компенсировать убытки, но не тут то было. Сегодня я получаю от отдела платежей вот такой замечательный ответ.

2014/03/10 11:07:08 - Дмитрий Карамазов (Отдел платежей)
Уважаемый Вячеслав Викторович,

На текущий момент платежная система LiqPay осуществляет перевод денежных средств в валюте UAH. В связи с этим была осуществлена конвертация денежных средств. Данные средства не являются комиссией за перевод денежных средств, а комиссия за конвертацию средств.
С уважением, RoboForex


Всё что угодно ожидал, но не этого. Вы действуете по принципу - клиент всегда виноват. Я заводил деньги через Ликпей к брокеру Форекс4Ю и с моего ДОЛЛАРОВОГО кошелька всё зачислилось в долларах без каких либо потерь. Ликпей благополучно переводит доллары с долларового кошелька. Дело всё в вашем посреднике с которым вы не желаете разобраться. К тому же на форуме MMGP.RU ваш представитель пообещал компенсировать мне потери которые я понёс не по своей вине, а по вине вами выбранного посредника. Честно говоря, даже откровенные кухни ведут себя порядочнее.
__________________
МОЙ ОПЫТ В ИНВЕСТИРОВАНИИ 3 ГОДА. НИ ОДНОГО УБЫТОЧНОГО МЕСЯЦА. ПОМОГАЮ СОСТАВИТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ. ОБРАЩАТЬСЯ В ЛИЧКУ.
astroprofessional вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании RoboForex от astroprofessional [ Удовлетворена ]