Цитата:
Сообщение от SamurayXXX
Чтобы застраховать жизнь, машину и жилье придется отдать довольно приличную сумму. Страховщики плясать будут от радости, если люди будут все страховать.
И второй момент - кто-нибудь сталкивался уже со страховыми компаниями после наступления страхового случая? Имел как-то дело с одной крупной российской страховой компанией. Менеджер мне долго пыталась доказать, что сгоревшая техника в офисе из-за подачи высокого напряжения - это не страховой случай. В-итоге ситуацию удалось решить, но без страховой компании.
|
А вы платили за этот риск? Обычно, в стандартный набор рисков по страхованию юридических лиц, входят следующие риски: ПОЖАР, ЗАЛИВ ВОДОЙ, СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ, ПРОТИВОПРАВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
А вот риски "перепад напряжения", "поломка оборудования" - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ. И мне что-то говорит, что вы за него НЕ ЗАПЛАТИЛИ.
Не заплатили - не получили. Все честно. И страховщик не виноват.
Работаю в сфере страхования более 14 лет. И очень часто сталкиваюсь с тем, что люди НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ за риск, а потом, когда этот риск наступает, обвиняют СТРАХОВЩИКА.
Ребята, оплатив на кассе колбасу - вы же не жалуетесь, что хлеба бесплатно не положили. А какого черта тут рот раскрываете? Анализируйте риски, нанимайте консультанта, который ЗА ДЕНЬГИ покажет вам слабые места в вашем бизнесе и подскажет, как их застраховать. Только так.
А кричать "вот мне не заплатили" - это не признак (раз)ума.
добавлено через 4 минуты
А какой полис страхования жизни в России можно приравнять к теме -качественный или надежный? Просто, как только слышу о российских компаниях, связанными с банками, страховками и.т.д. - мозг отвергает информацию. Возможно, что то я упустила... Единственно кто более финансово устойчив у нас - сбер и втб. При покупке страховки нас так убеждали и мы лопухнулись с втб...
Если накопительное страхование жизни - рекомендую рассмотреть Альянс. У них программы не дешевые, но зато много рисковых опций, которые можно докупить.