Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 648,319 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 10.11.2022, 13:57
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 244
Благодарностей: 2
Можно ли построить дом, если нет опыта?

Можно ли построить дом, если нет опыта? Только поверхностные навыки.

Или лучше не браться при таком раскладе?
sopost вне форума
Старый 15.11.2022, 10:18
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 25.11.2021
Сообщений: 130
Благодарностей: 0
Re: Можно ли построить дом, если нет опыта?

Процесс строительства достаточно сложный. А если у вас нет опыта, то вы скорее всего только время и силы свои потратите впустую. Мой вам совет, лучше в таком случае наймите специалистов и не мучайтесь. Могу посоветовать проверенную компанию Инстройдом , в которой я когда-то возведение дачного дома заказывал. Они построили его качественно и в оговоренные сроки.
gohane вне форума
Старый 21.11.2022, 16:33
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 16.06.2021
Сообщений: 42
Благодарностей: 0
Re: Можно ли построить дом, если нет опыта?

Я бы не рискнул, если только в качестве помощника, чтобы набраться опыта и знаний.
yegorkiselev вне форума
Старый 21.11.2022, 16:51
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 02.03.2022
Сообщений: 177
Благодарностей: 0
Re: Можно ли построить дом, если нет опыта?

Цитата:
Можно ли построить дом, если нет опыта? Только поверхностные навыки.

Или лучше не браться при таком раскладе?