Re: Вот пришел я новичок на форум.
Заранее жутко извиняюсь у создателя этой темы за OFFTOP, но другой возможности у меня нет.
Я не могу понять правила Вашего форума. Регистрация и активация прошла успешно. Но при попытке отредактировать профиль, создать новую тему или участвовать в опросах, получаю сообщение:
---------------------------------------------------------------
Ruka, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
3. Либо вам необходимо приобрести рекламный пакет для создания темы. Смотрите "Реклама на сайте"
------------------------------------------------
То есть получается, что единственная возможность на этом форуме у меня - это "лезть" в чужие темы. Это так задумано? Почему? Если нет, то как исправить?
Спасибо.
добавлено через 7 минут
Все понятно, у Вас на самом деле такие "странные" правила. mmgp.ru/showthread.php?t=88595. Может быть еще дадите советы, как набрать 5 сообщений, не создавая флуда? А то получается боретесь со спамом, а вынуждаете пользователей создавать флуд. У меня, например, реальный конкретный вопрос, касающийся инвестиций. Я не привыкла и считаю неприличным лезть в чужие темы. Значит, мне нужно создать пару бессмысленных сообщений, типа "Ага!" или "Точно!", чтобы можно было после этого создать свою тему?
добавлено через 55 минут
Спасибо за помощь в этом посте mmgp.ru/showthread.php?p=1681116#post1681116
Цитата:
Начать свое общение можете, к примеру, с подфорума Разное.
|
В подфоруме "Самое разное" счетчик сообщений видимо отключен, потому что мое там не считается. Пожалуйста, перечислите форумы, где сообщения не считаются.
Цитата:
рассказать немного о себе в разделе Знакомства и встречи,
|