Цитата:
Сообщение от TiRex
Это можно было бы сделать конечно, я не против. Но как это реализовать? Если Вы мне подскажете - я готов принять идею, но мне нужно знать как это реализовать на примере. Ведь скрипт данного сайта имеет фиксированные ставки, которые невозможно подключить для регулирования через систему метатрейдер (терминал)
Я уже думал об этом.
|
К сожалению, не являюсь программистом, поэтому вряд ли смогу Вам подсказать что-либо толковое.
А с этим скриптом есть возможность начислять прибыль вручную? Если да, то это могло бы решить проблему. Например, будете начислять прибыль 1 раз в неделю (по субботам или воскресеньям). Будете ориентироваться по equity (то, что в Straighthold Trader по русски обозначается как "средства"). Смотрите после окончания торговой недели эту сумму; вычитаете сумму, которая была неделю назад - получаете прибыль. Из этой прибыли вычитаете определенный процент себе, определенный процент в стабилизационный фонд; остальное делите между инвесторами пропорционально их вкладам. И вручную начисляете в течение выходных. К сожалению, не знаю технических подробностей, но знаю, что многие проекты начисляют плавающий процент прибыли (
PokerSonic - еженедельная плавающая прибыль;
Open Trade,
BetsProfit и др. - ежедневная плавающая прибыль).
Хотя, может, и не стоит с этим заморачиваться. Если более менее уверены в своих силах, то, в принципе, не проблема, если будете выплачивать фиксированный процент. В крайнем случае (если, не дай Бог, случится серьезная просадка), вы, в конце-концов, сможете отписаться на форуме, что так, мол, и так, у нас проблемы - поэтому временно будет снижен процент прибыли. Но будем надеяться, что до этого не дойдет.
Цитата:
Сообщение от TiRex
А заработал я не 14$ всего, а поболее конечно, этот счет начинал с 5$ которые за месяц догнал до 79$ (на данный момент) просто там система статистики странная какаято... если хотите - могу выложить полный стейт по этому торгу...
|