Здравствуйте коллеги, инвесторы!
Очень приятно, что моя тема не оставила Вас равнодушными и Вы написали столько искрометных комментариев. Прошу прощения, что не ответил раньше. Уверен, Вы прекрасно понимаете, что на новом месте у меня много более важных дел, особенно в первое время, чем сидеть на форуме. Отвечу всем по порядку.
Цитата:
Сообщение от Саламат
Можно о позиционировании вашей компании в ведущих российских рейтингах? Со ссылками.
|
Уважаемый Саламат, Ваш вопрос вполне очевиден и ожидаем, Спасибо!
Действительно, как еще инвестору, не вовлеченного на прямую в инвестиционный бизнес узнать реальную эффективность, прозрачность, порядочность компании, доходность и уровень риска стратегий? Конечно первым приходит на ум мысль о рейтингах, ренкингах, отзывах знакомых, информации в открытых источниках - форумы, конференции, сайты с отзывами и т.д.
Но е все так просто, как кажется на первый взгляд.
Я работаю в инвестиционной сфере с 2006 года и прошел несколько компаний в качестве сотрудника, с еще большим количеством компаний я знаком в качестве коллеги и профессионала данной сферы (совместное участие в конференциях, выставках, брифингах и других мероприятиях).