Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 645,751 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Отдыхаем и общаемся на любые темы, которые не вошли в основные разделы форума.
Первый пост Опции темы
Старый 01.02.2015, 00:29
#1
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Крым
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 116
Благодарностей: 22
Учеба VS Бизнес

Здравствуйте уважаемые форумчане! И так, решил узнать ваше мнение по довольно щепетильному вопросу. Я студент 2 курса юридического факультета Крымского Федерального Университета (обучаюсь за счет бюджетных средств), учусь уже второй год и понимаю что это не мое, абсолютно не интересно учится, работать в этой сфере тоже желания никакого. Учился бы только ради "бумажки" но тут возникает проблема, занимаюсь трейдингом, а это требует внушительного вложения времени, которого не хватает. Собственно сам вопрос, как поступить, стоит ли закончить "вышку" ради бумажки или забить на учебу и заниматься делом которое по душе? Спасибо за то что дочитали
InfernoSS вне форума
Старый 01.02.2015, 01:53
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 167
Благодарностей: 4
Re: Учеба VS Бизнес

круто)))))))
demon304dima вне форума
Старый 01.02.2015, 19:06
#3
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Re: Учеба VS Бизнес

Вы, похоже, своей головой не думали, когда туда поступали "ради бумажки". Теперь вы надеетесь, что решение продолжать или нет вам кто-то другой подскажет.
Сам я 5 раз бросал университеты. 2 раза занво поступал, 2 раза восстанавливался. Что подсказать -- не знаю

Последний раз редактировалось assss; 01.02.2015 в 19:09.
assss вне форума
Старый 01.02.2015, 19:48
#4
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 8,914
Благодарностей: 2,201

награды Волшебный горшочек