Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 644,888 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть свой бизнес в интернете? Например, Интернет-магазин или Финансовый сервис. С чего начать? Каким бизнесом заняться в интернете? Все вопросы и ответы здесь. Любые вопросы от новичков и специалистов. Бизнес идеи. Подбор персонала
Первый пост Опции темы
Старый 19.12.2010, 03:13
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 13
Благодарностей: 0
Грандиозная партнерка с 500 000 рублей за продажу

Я профессионально занимаюсь продажей медтехники, есть свой сайт, фирма.

Все кто умеет пользоваться рассылкой объявлений и есть немного свободного времени, предлагаю партнерскую программу.

Помогите продать медицинскую клинику на базе томографа.
Партнерское вознаграждение 500 000 рублей.

Вы Размещаете объявления в медицинские форумы,
доски объявлений, блоги и.т.д

Указываете свой телефон в объявлении, почту, ждете звонков, писем.

Затем объясняете клиенту который позвонит, или напишет что вы не хозяин
клиники а менеджер и говорите свое имя, даете ему мой номер телефона и просите перезвонить по нему, заранее сообщаете что при звонке он должен сказать от (менеджера Саши, Пети и.т.д)

Предварительно я вас зарегистрирую по почте, телефону (имя, телефон, прочие данные).

От кого состоится продажа получает 500 000 рублей.

И это не шутка. Никакого обмана, это постоянная партнерская программа в которой будет появляться много таких предложений. Это тестирование, если будет много желающих то поверьте я дам всем заработать (на отдельных заказах).

А теперь сами подумайте, проконтролировать это очень легко. Достаточно позвонить тому чья клиника продается и узнать подробности.

Все подробные сведения и материалы я дам по почте.

Жду Ваших предложений или пожеланий по этому вопросу.

Денег хватит всем!!!
Injener вне форума