Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 645,712 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Куда инвестировать деньги в интернете, оффлайне.
Первый пост Опции темы
Старый 30.03.2021, 17:16
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 151
Благодарностей: 13
Куда лучше вложить 1000 долларов?

Всем привет. Я ко всем форумчанам за советом) У меня есть довольно скромная сумма для инвестиций, но хотелось бы пустить ее в оборот. Поэтому возник вопрос, куда вложить 1000 долларов, чтобы заработать. Только, пожалуйста, прошу варианты, чтобы не больше тысячи долларов. Заранее благодарю
НаКуРеНнЫЙ ВоЛшЕбНиК вне форума
Старый 31.03.2021, 02:55
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 91
Благодарностей: 10
Re: Куда лучше вложить 1000 долларов?

С 1000 долларов мало что сделаешь. Если нет опыта, то ищите ПАММ счета с консервативной торговлей и сроком жизни хотя бы пару лет. Найдите таких штук 10, а лучше 20 и в каждый равными долями распределите.
Tit4 вне форума
Старый 16.04.2021, 16:22
#3
 
Возраст: 31
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Re: Куда лучше вложить 1000 долларов?

Добрый день, уважаемые пользователи. 
Хочу поделиться с вами своим успешным опытом вложения денег. 
В мае 2020 года мы с мужем решили инвестировать небольшую сумму денег (200 долларов) в инвестиционный проект Amir Capital. 200 долларов это была на тот момент та сумма, которую не жалко было потерять в случае, если проект окажется пирамидой или еще каким-либо разводом, хотя на тот момент проект работал уже 2 года и велись успешные выплаты инвесторам.