Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 648,971 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Здесь Вы можете написать немного о себе или о тех, с кем хотели бы познакомиться, встретиться. Ваши фотографии/видео/профайлы в Социальных сетях публикуйте именно здесь.
Всем привет! Как и многих здесь находящихся, меня привел на этот форум, некоторый финансовый дискомфорт. Интернет достаточно большая территория для творчества и финансовой деятельности. Но к сожалению я ещё новичок в этом деле, поэтому прошу некоторой снисходительности и небольшой помощи в виде совета или какой-нибудь ссылочки на обучающую информацию. Пишете, буду рад поболтать. Спасибо.
Всем привет! Как и многих здесь находящихся, меня привел на этот форум, некоторый финансовый дискомфорт. Интернет достаточно большая территория для творчества и финансовой деятельности. Но к сожалению я ещё новичок в этом деле, поэтому прошу некоторой снисходительности и небольшой помощи в виде совета или какой-нибудь ссылочки на обучающую информацию. Пишете, буду рад поболтать. Спасибо.
Без проблем поможем чем можем только ставь конкретно мучащий вопрос (???), чтобы тут не флудить пиши в личку (!!!)
Привет всем! Я новичок на форуме. Ознакомилась с разделами, круто! Информации предостаточно. Но привела меня сюда тема инвестиций в Eurostargroup. biz. Хотелось бы найти единомышленников.
Привет всем! Я новичок на форуме. Ознакомилась с разделами, круто! Информации предостаточно. Но привела меня сюда тема инвестиций в Eurostargroup. biz. Хотелось бы найти единомышленников.
Вы туда уже инвестировали? Если нет, то бегите оттуда. И как можно быстрее. Явный лохотрон. Не платит уже почти полгода. И не будет. Сказки каждый день новые. вообще-то вам решать.