Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 643,611 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся все темы о сайтах по продаже прогнозов, местных капперов-продавцов, различных складчин, систем игры и платные сканеры букмекерских вилок.
Первый пост Опции темы
Старый 04.10.2017, 14:31
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 28
Благодарностей: 7
Всем добрый день)) Я профессиональный раскрутчик счетов в букмекерских конторах. И дабы презентовать так сказать свои услуги, я бы хотел предложить пари по букмекерским ставкам уважаемым форумчанам. Есть тут те, кому данное пари может быть интересно?? Естественно на деньги. Если наберется хотя бы 5 заинтересованных человек, я озвучу условия предлагаемого мною марафона.

Уважаемые модераторы, если я разметил тему не в том разделе, ссори, прошу перенести в соответствующий.
Николай Матвеев вне форума
Старый 05.10.2017, 04:13
#2
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 15,491
Благодарностей: 4,514

награды Волшебный горшочек 
Цитата:
Сообщение от Николай Матвеев Посмотреть сообщение
Всем добрый день)) Я профессиональный раскрутчик счетов в букмекерских конторах. И дабы презентовать так сказать свои услуги, я бы хотел предложить пари по букмекерским ставкам уважаемым форумчанам.
а без пари никак нельзя презентовать свой профессионализм? или по правилам форума или раздела - у вас ведь уже 9/10 пожизненного бана.
и условия какие пари то? на что соглашаться то?
tiu-bik вне форума
Старый 05.10.2017, 22:37
#3
Специалист
 
Пол: Мужской
Возраст: 45
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2,930
Благодарностей: 354
на 1-й странице в 5-й строчке
моей статьи АнтиИгроМания:

Не играйте против людей и лучше играйте против математики игр

конец цитаты 1-й страницы 5-й строчки
моей статьи АнтиИгроМания