Всем доброго времени суток, давненько меня не было на форуме)) пару лет назад еще был инвестором в хайпах, форексе, ставках на спорт, так же сам торговал, старожилы некоторые меня помнят надеюсь)) но настал момент когда в онлайне стало очень сложно что то заработать, вобщем вывел все ср-ва и занялся стройкой своего дома и работой, приобрел немного опыта в строительстве и иногда между сменами стал калымить, а именно, делал заборы, отопление, электрику в домах, сам я по образованию инженер, в том году уволился с работы и полностью теперь занимаюсь строительством и для общего развития и общения дабы в теме быть подрабатываю риэлтором недавно. По факту больше чем на поесть и одеться и сьездить отдохнуть не хватает заработанных ср-в, да и чую я что это сейчас мне 30 лет, а через лет 5-10 такой ломовой силы может и не стать поэтому смотря наперед я решил вот что.
Накопив опыта в стройке своего и чужих домов я понял что и сам могу строить дома для продажи, т к знакомый у кого я делал дома на этом сколотил скажем так не мало денег. вобщем теперь я ищу партнера или партнеров - инвесторов для сотрудничества в сфере постройки недвижимости для последующей продажи, ожидаемый доход около 45+ - 5-10%, для начала потребуются около 3 000 000 руб на стройку и покупку участка в г.Брянске. стоить планируется 2х этажный дом пеноблок-кирпич (можно и из бруса деревянного) на участке 8-10 соток, недвижимость конечно сейчас в брянске как говорят не особо продается, но хорошие дома долго не стоят ну максимум пол года, у того же знакомого бывает даже что на этапе стройки их продает, риски если есть то они заключаются во времени продажи дома, на саму же постройку уйдет около 2-3 мес.