Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 646,918 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о поисковой оптимизации в Yandex, Google, Rambler, Yahoo, Bing и т.д.
Первый пост Опции темы
Старый 26.11.2016, 22:22
#1
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Всем привет.
Я начинающий блоггер, по этому возможно мой вопрос окажется глупым, не судите строго. Не давно создал сайт на тему заработка в интернете. В данный момент пока только наполняю контентом, описываю разные способы для заработка. Соответственно во всех моих статьях присутствуют ссылки на сторонние ресурсы (как реф, так и просто ссылки).

Знаю есть такое понятие как линкопомойка - сайт содержащий большое количество ссылок на внешние ресурсы. И к таким сайтам поисковики могут применят те или иные санкции, вплоть до полного удаления из индекса.

Собственно вопрос к более опытным вебмастерам, как много ссылок можно вставлять в статью/страницу/раздел чтобы поисковики не восприняли сайт как линкопомойку? В топе вроде присутствует множество сайтов которые практически в каждой статье ссылаются на сторонние ресурсы. Пока не совсем понимаю где та грань между линкопомойкой и качественным сайтом?

Вообщем буду благодарен за любые комментарии и советы по данному вопросу.
Invention вне форума
Старый 26.11.2016, 22:25
#2
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 7,033
Благодарностей: 1,034
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
В топе вроде присутствует множество сайтов которые практически в каждой статье ссылаются на сторонние ресурсы.
Ну во-первых у многих топовых сайтов есть много внешних ресурсов которые ссылаются на них же. А толкаются на первых порах они все же из-за рекламы. Рекламу многих из них вы можете встретить на этом форуме.
gandler вне форума
Старый 26.11.2016, 22:43
#3
Специалист