Доверительное управление в ставки на спорт - нет сайта
Всем привет. Стало проблемно делать ставки у каждого в счете, поэтому единственный выход это со старыми продолжить играть на их счетах, а с новыми есть возможность играть только со своего счета. Переиграл стратегию и теперь предложение изменилось и принимаю только инвестиции.
Краткий бизнес план:
Ставки на спорт с доходностью 20 процентов.
Сумма инвестиций:
От 200 долларов до 1000 долларов.
Деление прибыли:
Депозит выплачивается через месяц 100% + 20% от депозита.
Платежные системы, в которых принимаете платежи.
Принимаются только переводы через moneybookers.com, или банковским переводам.
Сроки проекта:
Месяц.
Возможные гарантии с Вашей стороны
Отосланные cканы документов модератору форума. Личная встреча в Латвии. Могу скинуть номер мобильного телефона.
Контактные данные:
Информация о себе:
Сергей. Мне 22 года. Живу в Латвии. Занимаюсь ставками 4 года. Занимаюсь организацией мероприятий и рекламным бизнесом.
P.S Skype – chaorasma. Аскька по запросу.
Предлагаю управление вашими финансами, на вашем счёте в букмекерской конторе.
Краткий бизнес план:
Ставки на спорт с доходностью до 30 процентов.
Сумма инвестиций:
От 200 долларов до 1000 долларов.
Деление прибыли:
При удвоение депозита делим доход 50 на 50. Пример. Начальная сумма 100 долларов, на счету после работы стало 200 долларов. 50 долларов вам 50 мне. На счету 100 , продолжаем дальше по кругу.
Платежные системы, в которых принимаете платежи.
Т.к играем по betcity.ru принимаются только webmoney.
Сроки проекта:
От 1.5 месяца
Риски по данному проекту.
Ставлю не по своим ставкам. Играя год в конторам по этим прогнозам, понял что можно помочь людям заработать, да и получить какой-то процент. Снять деньги без вашего ведома я не смогу. По законам любой конторы снять можно деньги только на тот кошелёк от куда пришол депозит(т.е на ваш)
Возможные гарантии с Вашей стороны
По запросу могу выслать статистику, плюс сыллки с других форумов где люди доверили счета.