Re: Нужен админ для создания хайпа с реальной деятельностью.
Цитата:
Сообщение от OneDollarUSA
Если это реально - собрать такую копилку - можно это обсудить. Эта копилка будет работать так же, как и хайп, собственно. Естественно без обмана, всем всё будем выплачивать.
|
Копилка это пирамида, вы хотите создать еще одну пирамиду? Тут нужен очень большой опыт, скорее без денег останитесь, чем поднимите хоть что то.
Цитата:
Я не разбираюсь во всех этих скриптах и т.п. ... Мне можете это не писать. Я для этого и ищу админа.
|
Понимаете в чем дело, я тоже не разбирался в этих скриптах, но купил и разобрался. Туфта, они пригодны только для пирамид и не более того, в принципе они для пирамид и создавались.
Цитата:
А процент инвесторам можно начислять в ручную, без всяких скриптов.
|
В H-Script можно начислять руками процент, это не проблема, проблема в другом. Реальные ритмы торговые не совпадают ни с легендой о торговле на форекс ни с возможностями скриптов.
Все заточено под понци.
Цитата:
Тобишь переводить в ручную средства на счета инвестора. Для этого я и написал в теме, что минимальный депозит будет от 100-500$. Естественно начислять процент на каждого десятидолларового инвестора будет, мягко говоря, проблематично. Поэтому стратегия - лучше чуть более крупные инвесторы, пусть и в меньшем количестве, чем армия инвесторов с 10$. Короче говоря выплаты будут в ручную, в течении определённого срока. Выводить прибыль можно будет не каждый день, а, к примеру, раз в неделю.
|
Объясните пожалуйста, зачем вам этот геморрой, если можно все это поставить на аутосорсинг через памм сервис и пользоваться бесплатной рекламой памм севриса в виде его рейтинга?
Ну или на крайняк, как вам уже предлагали, создать ветку в "Хайп под вопросом" и замутить ДУ.
Цитата:
И ребят - просто-так отписываться в теме - у меня нет желания, мне это не интересно. Если у кого есть предложения - пишите сразу по делу или в личку. А кто что тут об этом думает - мне без разницы вообще.
|