Цитата:
Сообщение от rendexcottoneyej...
Вот это прям вот - доверяй, но проверяй. Я точно так же бахнул первую значимую сумму за бугор глядя на отзывы и историю хайпа. Пролетел так быстро, как никто бы и подумать не мог.
Вот прям даже мнение опытных участников - оно своевременным должно быть. Если они сделали выбор в пользу проекта вчера - это одно, а если проекту пол года и пол года они пишут, что все хорошо - не значит что завтра он не закроется.
Это 100%, но я имел ввиду немного другое. Так как я новичек, я могу оценить хайп только по нескольким критерия - по времени его работе и другой статистике, его интерфейс, как он сделан, явно на коленке или админ явно вложился, баннер, планы ну и некоторые другие явные признаки. Я не могу оценить скрипт, к примеру, и другие признаки, которые можно распознать только набравшись опыта. В плоть до того, что многие опытные участники могут узнать админа по его предыдущим проектам и спрогнозировать судьбу нового проекта. Поэтому я пока что и предпочитаю прислушивать ся к гуру в некоторых аспектах
добавлено через 6 часов 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Quarantine
Прочитайте, если еще не читали книжку И пишите куда вкладыватесь и почему.
|
Дочитываю книгу, честно говоря, все мои иллюзии расселись, на многое взглянул по-другому, обязательна к прочтению всем нубам. Но мне стало еще интереснее поработать/поиграть в этом направлении.
По поводу проектов, в которые я сейчас вкладывал. Для себя я выбрал три проекта, если честно полагаюсь на обсуждения их. Я понимаю, что возможно жто в корне неправильная позиция, но пока, из-за нехватки опыта и изучения темы у меня просто нет другого варианта.
Есть еще несколько критериев по которым я выбирал именно эти проекты:
- два из них это почасовики, работающие в режиме инстант.
- один совсем свежий, поэтому я рискнул
- второй стабильно работает в режиме инстант несколько недель.
Ну и конечно, третий я выбрал, так сказать, стабильный старичок.