Цитата:
Сообщение от andreigabrus
|
А разве кто-то стал специалистом без отрицательного опыта?
Вы года по этим торговым счетам так же напишите, когда были открыты, когда закрыты!!! А то так не понятно
вчера, был у меня отрицательный опыт или несколько лет назад.
Для понимания рынка мне потребовалось потерять около 100 личных торговых счетов, я как никак уже 7-м лет занимаюсь биржевой торговлей, и знаю рынок как никто другой, на основе своих ошибок, из который и был вынесен опыт. И я считаю что только на своих ошибках, можно чему-то научиться
А Вы почему-то думаете, что человек пришел в рынок форекс одаренный с рождения и стал косить много бабла. С таким мнением десятки миллионов, если не сотни миллионов трейдеров неудачников, которые продолжают и после 10 летнего опыта терять деньги на рынке.
Я же все таки зарабатываю, а не теряю. Все в режиме онлайн, каждый может получить подтверждение моим словам. Пол года, те кто работает с нами уже стабильно получает прибыль и так будет дальше, потому что мы используем рыночную цикличность в которую вложили максимальные амплитуды движения валютных пар за цикл, плюс совместили их в парной торговле. Такого не делал никто с этой системой, хоть её уже обсуждают около 5-ти лет как систему грааль, но все теряют, а мы зарабатываем
Если бы мы боялись не оправданной критики, со стороны оппонентов, и не готовы были подтвердить свои результаты, то зачем нам выкладывать свои реальные ФИО, никнеймы, адрес блога, даже адрес проживания в сети можно найти.
Я наоборот хотел, сделать проект максимально прозрачным, объективным, чтоб каждый мог увидеть путь, через который я прошел, что я не профессионал на словах, а у меня в действительности богатейший опыт и положительные результаты работы, с полным контролем рисков.
Каждый может это наблюдать
https://www.instaforex.com/ru/pamm_mo...trader=1177459
https://www.ftecompany.biz/statistics
инвест доступ только на выходных доступен, ввиду защиты нашей торговли от копировщиков в будние дни.