миф по "отсутствию хороших проектов инвестирования"
или "третья волна авиации" которая не нужна российским инвесторам.. несмотря на потенциал доходности, сравнимый с отраслью сотовой связи...
ДАНО:
в общем русле развития "пригородной авиации" нового поколения (комплексная программа Грен Челленджер и др) в России была создана разработка самолета нового типа, изначально заточенного под оптимизацию пользования.. включая крайне низкую себестоимость производства..
Цитата:
Экономический смысл (выгодность производства новой разработки "РЭКС")
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. … Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..
Данные На 4 мая 2009г
//money.cnn.com/magazines
Чтобы достичь максимального уровня доходности = «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства РЭКС (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..
|
причем, как говорится- "отовсюду мы слышим стоны":
Цитата:
Сообщение от Valdemarus
Все правильно =)) Людей с деньгами полно, а вот куда вкладываться - проблема =))
|
вопрос- господа инвесторы, доходность 100% годовых вас случайно не устроит?
добавлено через 6 минут
подходит время, когда всерьез ведется работа над самолетами "домашего пользования" - (лекомоторник, от "двери - до двери", с минимальными пересадками)
американо-европейские разработки «семейного самолета».. летающий аналог автомобиля – по уровню повседневной доступности... логистика – «карманные аэродромы» в непосредственной бизости от городов и населенных пунктов
Цитата:
АГАТ Альянс был создан в 1994 году в качестве ведущего NASA исследовательского центра для разработки концепции логистики легких самолетов упор делается на коммерциализацию передовых концепций в рамках совместных предприятий
|
КОНЦЕПЦИЯ "массовой леталки" определяется вполне четко:
4 человека.. ( взлетная в районе 1500кг)
Цитата:
Идеальный самолет для всей семьи
Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.
Самый «правильный» самолет
Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.
Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.
480–500 тысяч долларов
Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов
300–350 тысяч
Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),
120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»
TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.
порядка 350–400 тысяч евро.
Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.
Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.
Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.
|
добавлено через 9 минут
на сегодняшний день легкомоторные самолеты НЕ получили массового распространения
почему?
потому что уровень СЛОЖНОСТИ пользования обычными самолетами - не сравнимо ВЫШЕ сложности пользования автомобилем
с какой техникой - мы это уже "проходили"?
с компьютерами..
на рубеже 70-х годов даже и в мыслях не было - что комп будет стоять в КАЖДОМ доме...
почему?
потому что:
1) сложность пользования - только для профессиональных инженеров-электронщиков
2) неимоверная дороговизна аппаратуры
3) огромное энергопотребление
что произошло потом?
понизился уровень сложности ПОЛЬЗОВАНИЯ... мгновенно понеслось массовое производство (удешевление) и запустился процесс "встречного движения" (техника - навстречу пользователю... и уровень компетенции пользователя - навстречу технике)
результат?
компьютеры в каждом доме..
именно такой процесс, вскоре будет запущен в отношении летающей техники НОВЫХ типов
добавлено через 12 минут
Необходимый технический уровень (переход количества новых технологий - в НОВОЕ качество летающих машин) уже достигнут
По данным Берлинского технического университета , совместно с партнером Университета Штутгарта по проекту "STEMME s15 приземлился точно и безопасно в 5: 44 часов по местному времени." Полет свершившееся 22 марта 2012 года.
Использующая контроллер полета и лазерный высотомер, система обеспечивает опцию "упрощения пилотирования" обеспечивает высокую степень гибкости, позволяя посадить самолет в любом аэропорту
Цитата:
Германский производитель motorglider Stemme продемонстрировал работу автоматической системы управления полетом, который находится в стадии разработки для оснащенных комплексом бортовых датчиков будущих версий своих воздушных судов.
Система Lapaz в конечном итоге будет в состоянии взять под контроль процесс полета от взлета до посадки
22 марта моторный планер STEMME S15 приземлился под управлением этой системы прямо на осевой линии взлетно-посадочной полосы Neuhardenburg, недалеко от Берлина.
« система помощи пилоту", установленна на Stemme относится к версии, предназначен для полетов с экипажем на борту.
Расширенная версия будет установлена в беспилотных летательных версиях автматического воздушного судна.
Кроме того, комплекс имеет "подсистему компенсации порывов ветра", .
22 марта летные испытания показали гибкость системы Lapaz, а также ее точность.
После обычного взлета с руководителем проекта и летчиком-испытателем Лотар Dalldorff на контроле, Lapaz полностью взял управление на себя и и выполнил посадку на осевую линию ВПП.
Во время захода на посадку, ветер изменился, и система также изменила направление - на посадку с противоположного конца взлетно-посадочной полосы.
затем, выдерживая установленный угол снижения -пять градусов, система автоматически выпустила воздушные тормоза и завершила посадку в штатном режиме.
|
добавлено через 14 минут
первая вводная :
Цитата:
НАСА Green Challenge проект "новой авиации"
конкурс с наградой 1,6 млн. долл. США в области разработки дизайна
"недорогой, тихий, короткого взлета личных самолетов"
,конкурс курирует НАСА партнер CAFE (Сравнительная эффективность полета самолетов), которая предусматривает алгоритм пригородных авиатехники (SAVS) взлет и посадку в малой окрестности "карманных аэропортов."
тип самолетов - от 2 до 4-х пассажирских SAVS,
Green Challenge, пояснил он, это только первый шаг в плане NASA по разработке новой авиационной инфраструктуры, в которой малошумные летательные аппараты нового типа будет доставлять людей и товаров на основе алгоритма "от двери - до двери" , в рамках общины
Для того чтобы претендовать на приз, самолеты должны расходовать 200 миль на галлон (1,18 л/100 км), скорость по меньшей мере 100 миль / ч (161 км в час), уровень шума не более 78 дБ от 250 футов (76 метров) на расстоянии, и иметь разбег , с подъемом над 50-футовый препятствием, менее 2000 футов (или 15-метровым препятствием на 610 метров).
Безопасность также будет одним из главных факторов.
размеры "карманного аэропорта" с одной ВПП - не больше, чем два акра (0,8 га) , размещение - в озелененных зонах пригородов
такой аэропорт будет способен обеспечить 120 операций в час, а ряды SAVS / воздушные такси будет ждать своей очереди на взлет, который идет каждые 30 секунд.
CAFE разрабатывает и "карманный аэропорт" на три ВПП расположенных в виде треугольника - площадью 4 акра (1,6 га), на 260 операций в час, плюс 8-акра (3,2 га), версия с двумя конечными до конца взлетно-посадочной полосы (с большим пространством между ними), и 12 акров (4,8 га) версия с двумя наборами из конца в конец взлетно-посадочной полосы и стоянки на 320 наземных транспортных средств.
расположение Аэропортов в жилой зоне потребует особой конструкции самолетов SAVS - чтобы быть в состоянии выполнять очень крутой взлет
в связи с чем, в рамках проекта "Green Challenge Полет" назначается очередной конкурс с наградой 2 млн. долл. США в 2013 году, и $ 2,35 млн., в 2015 году - для активизации разработок максимально бесшумных и обладающих способностью к совершению ультра-коротких взлетов-посадок, самолетов нового типа
|
вторая вводная:
Цитата:
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.
|
добавлено через 18 минут
третья вводная:
РЭКС это разработка инициативной конструкторской группы ( ребята с КБ Сухого - в свободное время..)
Цитата:
Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
раскладка по строительству данной машины
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы, 30000 аренда, 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы... 30000 аренда.. 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы, 30000 аренда и 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком и установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда и 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей
|
добавлено через 30 минут
четвертая вводная:
сам по себе "РЭКС" - экраноЛет класса С (самолет, способный выполнять посадку в максимально безопасном режиме) представляет собой завершение замысла выдающегося авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини..
экранолет, оснащенный крылом "замкнутого контура"
Цитата:
Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.
Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
|
а теперь вопрос на засыпку...
господа инвесторы, кто имеет желание:
1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?
2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?
3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?
( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)