Траст и доверие к Вашему сайту со стороны пользователей. Что это такое и как его увел
Траст и доверие к Вашему сайту со стороны пользователей. Что это такое и как его увеличить?
Добрый день, всем!
Все мы хотим, чтобы наши сайты были посещаемы, прибыльны и популярные у пользователей. Но далеко не у всех получается это сделать. У некоторых сайты так и остаются на средних позициях, не давая никакого намека на рост и на какое-никакое развитие…
И сегодня мне бы хотелось рассказать Вам об одном из компонентов, ез которого невозможен никакой более или менее успешный сайт. Это – траст и доверие к ресурсу ,как пользователей так и поисковых систем.
В статье я дам Вам признаки трастового сайта и там некоторые советы по тому, как его увеличить. Если Вы готовы, то я буду начинать
Что такое траст?
Траст - (от англ – «Trust» - доверие) – это то, насколько Вашему сайту доверяют и пользуются им. Траст – это не один фактор, а их целая совокупность ( как, например борщ, где каждый из компонентов играет небольшую роль, но все это дело вместе делает Борщ Борщом, а не непонятно чем). Траст можно с некоторой долей назвать синонимом успешного сайта. Ведь все успешные сайта – пользуются популярностью у пользователей.
Признаки трастовости ресурса
•
Возраст сайта. Именно сайта, который сейчас «висит» на домене, а не самого домена. А то бывают случаи, что покупается домен 10-ти летней давности, и на нем размещают какой-то УГ сайт, думая, что с этого будет толк… Возраст сайта – это качественный показатель того, что его владелец или владельцы хотят работать над ним. И большое возраст, Значит у них для этого есть серьезные намеренья.
• «Пузомерки». Показатели ТИЦ и PR – лишь опосредованно указывают на траст ресурса. У трастового сайта вряд ли будут нулевые показатели, что ТИЦ, что PR. Но не всякий сайты, имеющий высокий ТИЦ – трастовые, имейте это ввиду!
• Трафик. Это – люди. Ведь в большинстве своем именно они формируют траст к сайту. Здесь работает принцип – «Чем больше – тем лучше!». Хотя многое зависит от темы ресурса. Чаще всего показатель количества посещений зависит от темы сайта. Если это что-то развлекательное или общее, то показатель в несколько десятков тысяч посетителей в сутки – вполне нормальный показатель. Для строительной тематики, это количество конечно меньше. Но несколько сот посетителей в день должно быть
• Наличие в каталогах ЯК ДМОЗ. На сегодняшний день именно они остались в числе наиболее трастовых каталогов, наличие в которых может хоть о чем-то говорить. Но я бы не советовал ориентироваться именно на них. Дело в том, что в эти каталоги часто проникают и откровенные УГ, Например в ЯК можно попасть за деньги… Так что трастовый сайт чаще всего будет хотя бы в одном из этих каталогов, но не обязательно…
• Большое количество страниц в индексе. Понятное дело, что трастовый сайт состоит не из 5-ти или 17-ти страниц. Их, естественно, заметно больше. Для трастового сайта такое количество измеряется чаще всего тысячами или десятками тысяч страниц в индексе обеих поисковых систем (хотя многое зависит от тематики ресурса)
• ТОП по многим высококонкурентным запросам. Я уже писал в статье об
основных факторах ранжирования в Яндексе о том, что основным из факторов ранжирования является траст ресурса, а не обратные ссылки на него. Примером трастового ресурса могут быть Википедия или Вконтакте. Ведь вряд ли на каждую страницу, которая плотно сидит в ТОПЕ по многим высоконкурентным запросам, покупались ссылки, верно? И именно ТОП в обеих поисковых системах по многим высочастотным и высококнкурентным запросам тоже определяет трастовость ресурса.
• Приличный процент «прямых» заходов. Это когда пользователь переходит на сайт не по ссылке из какого-то сайта, а «вбивая» в браузер непосредственно УРЛ сайта. Еще как вариант – количество запросов в поисковых системах, которые связанны только с этим сайтом (например, для «Вконтакте» это будет «Вконтакте», «vk.com»и им подобные). И чем больше таких заходов на сайт совершенно пользователями, тем более трастовым можно считать ресурс.
• Большое количество просмотренных страниц. Естественно, на трастовом ресурсе, пользователи вряд ли просматривают одну страничку. Посмотрите на статистику Википедии, Ютуба, и Вы меня поймете
Поэтому количество просмотренных страниц на одного посетителя тоже говорит о некой «трастовости» ресурса.
• «Живая» аудитория. Когда сайт «живой» это сразу видно. Чаще всего «живость» ресурса определяется активностью пользователей. Это – или комментарии к статьям, создание собственных блогов, загрузка картинок, видео, и так далее. Чем больше таких действий совершают пользователи – тем лучше для сайта. Ведь для кого он делался, как не для пользователей? Поэтому трастовый ресурс просто не может быть «мертвым». А если он – мертвый, то он далеко не трастовый…
Некоторые советы для увеличения уровня траста и доверия к Вашему ресурсу.
Дело в том, что в плане увеличения траста сайта нельзя дать каких-то более или менее конкретных и целенаправленных советов, т.к. каждый сайт индивидуален, и то, что будет работать для одного, вряд ли заработает для другого. Но все-таки, некие универсальные советы дать, естественно можно
Собственно говоря, вот они:
• Дизайн. Сайт должен быть приятным на вид. Не обязательно заказывать его у самого Лебедева. Он просто должен отражать суть проекта и быть приятным для пользователей.
• Юзабилити. Это – удобство перемещения пользователей по сайту. Я бы советовал заранее продумать его. Это могут быть размещение категорий, ссылок, материалов и так далее. Главное в этом деле – чтобы пользователь не запутался в сайте. «Простота – залог успеха!»
• Контент. Ну и естественно то, ради чего пользователи приходя на сайт – контент. Ведь, трастовыми сайты делают качественные и полезные материалы. Поэтому делайте упор и на это! Пишите или заказывайте у копирайтеров интересные статьи, которые могут заинтересовать посетителя.
• Постоянное развитие. Ну, и естественно, Вам необходимо постоянно развивать свой ресурс! Это могут быть как новые статьи, так и новые рубрики, сервисы и т.д. Старайтесь держать «нос по ветру» и быть в курсе современных трендов развития!
Заключение
Сегодня я Вам рассказал о том, что такое траст сайта, показал его признаки и дал некоторые советы по его увеличению. Если у Вас есть что у меня спросить – делайте это!
Ну а всем остальным - удачи и процветания!
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru