Что победит: инновации или ширпотреб?
К чему по сути отнести сегодня мобильный телефон и сотовую связь?
Ещё каких-то 10 - 15 лет назад это было инновацией и прорывом в области связи и электроники в итоге покорившем и душу, и разум современного человека.
Сейчас мобильник нельзя назвать чем-то новым и уникальным, он превратился в товар широкого потребления - ширпотреб (отнеситесь к слову без стереотипов), да и связь GSM уже давно не нова.
В каком состоянии сотовый телефон овладел миром?
Что наиболее выгодно для создания бизнеса: новые технологии со своими "примочками" или ширпотреб, который берёт количеством?
Я думаю у каждого дома сейчас есть тряпочка из фибры - классная удобная штука, а ведь она тоже была лет 7-8 назад инновационным продуктом на рынке. И на этой незаметной тряпочке люди, которые вовремя её заметили, сделали хорошие прибыли.
Вот этот момент, когда продукт переходит из одной стадии в другую и является самым выгодным для его продвижения в массы.
Именно этим я сейчас и занимаюсь, что и Вам советую.
Вся необходимая информация по ссылкам в подписи.