5 простых правил повышения онлайн-продаж
Ваш онлайн бизнес зависит от вашего эксперта по продажам и самих методик продаж. Проще говоря, чем лучше вы можете продавать ваш продукт, тем больше денег вы будете делать. На самом деле, хороший продавец является почти неуязвимым в мире бизнеса.
Первая и главная причина того, почему люди сомневаются в покупке того или иного товара – это то, что они боятся сделать ошибку. И чем выше цена, тем больше страх сделать решающий шаг. Ваша стратегия должна быть построена таким образом, чтобы ваши потенциальные клиенты чувствовали, что купить ваш товар или воспользоваться услугой – не является ошибкой. Убеждение клиентов в том, что они совершают правильные действия – верный путь к увеличению онлайн-продаж в геометрической прогрессии. Вот пять проверенных временем методов для увеличения интернет-продаж.
1. «Вы останетесь довольны либо мы вернем ваши деньги назад!».Подобные слоганы часто используются и при онлайн, и при оффлайн продажах. И это действительно работает. Такая фраза действует просто гипнотически на тех, кто всегда с большим трудом расстается с заработанными деньгами, даже на покупку необходимой вещи.
2. «Мне это нравится – и я считаю, что каждый должен иметь такую вещь!». Отзывы сами по себе всегда являются очень мощным инструментом повышения продаж. Даже те люди, которые не любят совершать покупки, всегда с охотой слушают тех, кто приобрел определенный товар и остался им очень доволен. Это является мощным стимулом к покупке. Люди будут покупать ваш товар только потому что все их друзья и родственники уже имеют его, и восхищаются им настолько, чтобы советовать другим. Используйте склонность людей к стадному чувству в свою пользу.
3. Сила видео. Видео презентации вашего бизнеса, размещенные на вашем сайте, оказывают очень выгодный для вас эффект на тех, кому посчастливилось это видео посмотреть. Если потенциальный клиент находится в состоянии раздумывания о покупке, то просмотренный им такой ролик повысит его уверенность и убедит его в том, что продавец (то есть вы) сделан из плоти и крови, а не из безликого HTML кодирования в Интернете. Снимайте довольно краткое видео, говорите только по существу и не более 3-4-х минут.
4. Опечатка-«убийца». На опечатки на вашем сайте вы должны прямо-таки охотиться и безжалостно их уничтожать. Корректируйте текстовую часть вашего сайта «от и до». Даже если вы умышленно писали его в разговорном стиле, там не должно быть места орфографическим и грамматическим ошибкам. Они воспринимаются клиентами как то, что сайт составляли небрежно и на скорую руку, а это скажется на продажах только в негативную сторону. Многие люди будут уходить с такого сайта и совершать покупки у конкурентов только потому, что они имеют более презентабельный вид сайта.
5. Польза социальных сетей. Связать свой сайт с одним или несколькими хорошими сайтами социальных сетей – очень хорошая идея. Увидев на вашем сайте такие знакомые иконки Facebook, Twitter и LinkedIn, посетители почувствуют некую приязнь к вашему сайту. Они будут приходить снова и снова, чтобы совершать покупки именно у вас.