Легенда о продающем тексте, или как в Интернете сдать в аренду циркулярную пилу?
Легенда о продающем тексте, или как в Интернете сдать в аренду циркулярную пилу?
Умничка Сумеречная Искорка больше всего на свете любит лошадей и докапываться до сути вещей и явлений. Сегодня её заинтересовало такое занятие, как копирайтинг. В принципе, ничего сложного, Умничка Сумеречная Искорка сама на досуге увлекается фикрайтерством, и её писанину знает, и, что удивительно, любит огромное количество пользователей Рнуета, с её-то опытом можно разобраться, как так происходит, что тексты стимулируют продажи в е-магазинах.
Вот она заходит на ресурс фриланс-точка-такой-то, и натыкается в одном из портфолио на текст о том, как сдать в аренду циркулярную пилу. Наша Умничка призадумалась: если кто-то взялся за такое дело, как сдача плотницких инструментов в аренду, то текст должен быть серьёзным, и уж точно побуждающим к тому, чтобы читатель немедленно побежал арендовывать эту самую пилу, ведь без неё у него ни денег не будет, ни силушки мужской, тестостероновой, вот как на взгляд Сумеречной Искорки побудительно должна была выглядеть такая статья. Начала Умничка этот текст читать, да пригорюнилась: дело не в том, что после глупейшего штампа «Чудо 20 века» (и ещё запомните, что век арабскими цифрами, это один из тех жутких канцеляризмов, из-за которых текст воспринимается очень сложно), всё желание читать эту статью дальше отпало. Ну может заказчик текста оказался настолько невзыскательным, что штампы, канцеляризмы, восклицательный знак в середине фразы, «строительство деревянных дверей», его нисколько не смутило. Пригорюнилась она вот почему: ей так и не захотелось брать в аренду эту пилу, чтоб смастерить весной скворечник. Энтузиазм статьи настолько фальшив, что ни к каким денежным действиям по аренде этой самой циркулярки он нашу Умничку не побудил.
И задумалась Сумепечная Искорка: как должен выглядеть текст на сайте, чтоб побудить зашедшего на вэб-страничку человека взять в аренду циркулярную пилу?
Зачем люди заходят в Интернет? Нет, Умничка конечно помнит, что the Internet is for porn, однако не все за этим porn открывают страницы поисковых систем. Люди ищут в интернете информацию. Если человек решил заняться плотницким делом на досуге, то он уже имеет представление о том. какие ему инструменты нужны, и, значит, ему нужна только помощь в выборе необходимой ему модели циркулярки. Тут нужны технические характеристики и цены, а не описание прелестей работы механической пилой. Ну а человеку, далекому от физического труда, прелести аренды циркулярной пилы вообще не интересны. Как мы видим, чтобы сдать в аренду пилу нужна просто страничка с её характеристиками, и всё.
И тут Умничка задумалась. А существуют ли вообще «продающие» тексты. Можно ли их написать? В НЛП и чушь типа «25-кадра» Сумеречная Искорка не верит, так что вывод напрашивается сам собой: никому не под силу написать продающий текст. А оно и хорошо, ведь Интернет место не только для продаж, the Internet is for porn, пусть таким и остается. Умничка ещё бы задумалась о чем-либо подобном, но тут зазвонили в дверь, это оказался курьер, который доставил ей, как знатоку информационной безопасности, специальный приз от одного антивирусного вендора – фирменные коврик и мышку:
------------------------
Автор: sum iskorka
Авторские права идут в задницу!
добавлено через 21 минуту
Бонус к статье: