Видео поможет интернет-магазину показать клиентам одежду в динамике
В комментариях о работе и внедренных новшествах исполнительный директор крупнейшей американскйо компании Amazon.com Inc. рассказал о появлении крупной собственной фотостудии в Бруклине, где приступили к работе фотографы, ретушеры и цветокорректоры, операторы, парикмахеры, стилисты и визажисты. На обычных фотографиях покупателям доступно увидеть далеко не все из того, что доступно в реальности. А видео и фотографии, которые создает теперь компания, показывают все детали одежды и обуви в динамике, как она может выглядеть именно в носке, а не на манекене или вешалке.
Порядка сорока футов площади было арендовано компанией на территории престижного района Бруклина. 28 павильонов оснащены уже всей соответствующей и необходимой техникой. Здесь уже созданы комфортные условия для создания видео и для коррекции фотографий одежды, обуви, аксессуаров в удобных форматах и для качественного их размещения не только на сайте Avazon, но и на принадлежащих ей ресурсах Zappos.com, MyHabit.com и ShopBop.com. Сегодня работники съемочных групп готовы размещать порядка 19-ти тысяч фотографий ежедневно.