7 приемов, которые увеличат заработок копирайтера
Чаще всего копирайтеры поступаю так: нашли заказчика, сделали работу, получили оплату, забыли за заказчика, ищем следующего. Нужно знать, что работать со старыми заказчиками намного выгоднее и легче чем искать новых. Конечно, нужно пополнять свою базу новыми заказчиками, но и о старых забывать нельзя. Поэтому нужно постоянно работать с базой и выжимать заказы из своих клиентов, как показывает практика 20% базы, делает 80% ежемесячной прибыли. Ниже вы увидите советы, которые помогут вам поднять свою результативность, а значит больше заработать.
1. Пользуйтесь скайпом
На сегодняшний день, скайп используют в основном для переписки. У него же есть миллион опций. И звонки на телефон, и видеозвонки, а если человек не отвечает можно отправить ему видеопослание. Очень мало пользователей знают про функцию массовой рассылки по своим контактам. Что это даст?
Не все читают свою электронную почту, некоторые письма просто не доходят. По одному письму тоже рассылать неудобно. Можно конечно использовать сервис массовых имейл рассылок, но опять же письма могут игнорироваться, попадать в спам, или не доходить.
По статистике, в скайпе 99 процентов входящих сообщений прочитывается. Для инфобизнесмена может имейл рассылка лучше, но для фрилансера скайп будет намного удобнее, так что учитесь создавать рассылку по контактам.
2. База заказчиков
Соберите все контакты своих заказчиков в единую таблицу, можно использовать Excel. Какие поля должны быть у этой таблицы:
• Имя и День рождение клиента
• Ссылка на сайт или сайты
• Контакты, желательно больше одного
• Личные пометки
• Планы заказчика
Когда все контакты находятся в одной таблице, работать с ней удобнее, нежели когда они разбросаны по скайпу, жабберу, виберу, почте, аське… Вы уже много раз слышали о том, что нужно поздравлять клиента с днем рождения, заносить значимые события в гугл календарь, помечать какие-то важные моменты о клиенте, как о личности…
Самое главное – начните работать с базой, делайте аудиты сайтов клиента самостоятельно, фиксируйте его планы и приходите к нему уже с готовым решением. По сути – это 80% успеха в копирайтинге, показывайте людям, что не так в их бизнесе, что можно улучшить, сразу сообщайте, как вы это будете делать, и тогда клиенту останется лишь заплатить вам деньги, а вам решить его проблему.
3. Работайте с регалиями
Почему регалии так важны? Мы все любим работать с лучшими, если у человека есть список достижений – он эксперт, и ему можно доверять! Если регалий нет – обычный фрилансер и не понятно, почему он берет столько денег за свои услуги?
Перед тем, как перейти к сути, хочу сказать, что регалии, это не только звания и титулы, это также ваш результат! Что уже Вы можете использовать для убеждения клиентов?
Вы владелец сайта по продаже своих услуг. Если у сайта есть название «Студия уникальных текстов Романа Романыча», значит ваша первая регалия:
Владелиц или основатель или создатель или директор… студии уникальных текстов Изабеллы Кид.
Если же сайт персональных услуг не является какой-то формой компании (а я рекомендую все же ее создать), можно написать:
Владелец компании (домен сайта только без http). Например, ваш сайт texttexttext.ru. Значит – Владелец компании texttexttext. Рекомендую посидеть подумать и придумать красивую подачу.
Ваши результаты. Вашим результатом могут быть ваши клиенты.
Нам уже доверяет 157 компаний.
Количество написанных текстов.
Мною или нами создано более 3 000 текстов для разных сфер бизнеса.
Количество пройденных тренингов.
Участник более 20 тренингов по копирайтингу, маркетингу, увеличению продаж. Обучался у … имена нескольких тренеров.
Главное, не нужно стесняться. Стеснение и раздумья о том, что блин, меня засмеют – только вредит. Ничего не произойдет, вы просто говорите о своих результатах. Подумайте, что еще вы можете сказать о себе. Выпишите на лист бумаги все свои достижения, пусть даже пустяковые и выложите в отчетах. На форуме точно некого стесняться, будем сообща принимать решение, какие регалии подходят, а какие нет.
Покупные регалии. Вы можете вступить в какую-нибудь ассоциацию или сообщество маркетологов и так далее за деньги. Членские взносы бывают разные. Например, есть Американская Маркетинговая Ассоциация:
https://www.marketingpower.com
Годовой взнос, если не ошибаюсь 120-130$. Вам не нужно там тусоваться и учить английский, если Вы его не знаете. Можете просто купить членство и Вы:
Член Американской Маркетинговой Ассоциации
Ух, как звучит! Заказчики будут в восторге. Даже не будет сомнений, что вам можно доверять. Можно найти что-то отечественное, задайте в гугл ассоциации маркетологов или сообщества, вполне реально, что будут какие-то бесплатные. То есть просто регистрируетесь, и у Вас есть регалия. Или же проходите тренинг какой-то по бизнесу и снова регалия! В итоге, что у нас получается, даже если мы возьмем самое простое:
Роман Романыч
• Директор Студии уникальных текстов Романа Романыча.
• Участник более 20 тренингов по копирайтингу, маркетингу, увеличению продаж.
• Обучался у Артура Будовского … и так далее
• Обслужено 233 компании.
• Создано более 3 000 текстов для разных сфер бизнеса
• Пишу тексты для компаний Тануки, Комтех, Норд…
Каково теперь? Да, какие-то регалии, возможно, сразу не сможете поставить, не проблема, поставьте 4 штуки, и Вы уже будете отличаться от массы фрилансеров. И работайте над получением новых. Это вовсе не так сложно, как кажется.
4. Бухгалтерия для заказчиков
Если у Вас не будет бухгалтерии, у Вас не будет денег. Это не значит, что нужно нанимать бухгалтера и платить ему деньги, достаточно завести таблицу и отслеживать свои приходы.
5. Картинки без нарушения авторских прав
Мало кто знает, что использовать картинки на своих сайтах с других ресурсов, как минимум, не приносит ничего хорошего. У любой картинки есть автор, поэтому можете нарваться на разбирательства.
6. Отслеживайте своих клиентов
Худшее, что может сделать предприниматель, забить на отслеживание каналов. Каждый раз, когда к вам приходит новый клиент, спрашивайте, откуда он о вас узнал. Желательно делать это после оплаты и не встречать его таким вопросом, чтобы не отвлекать от сути.
Ответ фиксируйте в своей базе клиентов, спустя время вы увидите, куда стоит вкладывать деньги, или на каких площадках стоит развиваться, а какие ничего не приносят. Вы должны знать все о своем бизнесе и своей работе.
7. А седьмой совет напишите вы!
Я жду от вас хорошего совета. Возможно вы к чему-то сами пришли, или где-то прочитали. В любом случае, если это подняло вашу результативность и заработок, напишите внизу в обсуждениях. Давайте помогать друг-другу!
------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru