MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,747 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть свой бизнес в интернете? Например, Интернет-магазин или Финансовый сервис. С чего начать? Каким бизнесом заняться в интернете? Все вопросы и ответы здесь. Любые вопросы от новичков и специалистов. Бизнес идеи. Подбор персонала
Первый пост Опции темы
Старый 19.05.2014, 18:11
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 474
Благодарностей: 171
Risk Reversal для клиента = увеличение заработка

Приветствую всех предпринимателей! Сегодня я хочу поделиться с вами знаниями о стратегии Risk Reversal – стратегии об аннулировании рисков для клиента.

Когда про нее узнает бизнесмен, у него сначала идет сильное сопротивление этой стратегии. КАК ЭТО Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ СВОИМ КЛИЕНТАМ?

Когда они углубляются в изучение этой стратеги, они понимают насколько мощное это средство. Самое интересное в том, что в странах СНГ ее очень мало кто использует.

Задача компании - показать ценность своего продукта, чтоб его хотелось купить, потом нужно резко убрать все преграды для продажи. Стратегия Risk Reversal – это как раз то, что убирает все преграды для продажи и повышает оборот продаж товаров, продаж услуг.

Потребители сомневаются при покупке любого товара, или услуг. Особенно когда это большие покупки. Они бояться принять неправильное решение. Если вы сможете преодолеть эти сомнения, предлагая гарантию на их покупку и полностью снять риск, то вы получите больше бизнеса.

Задумайтесь, если клиент возвращается к вам с проблемой, или жалобой. Говорит, что у него все плохо. “ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!” - кричит такой клиент. Вы вероятнее всего вернете ему эти деньги. Вам будет так намного проще. Один недовольный клиент может испортить бочку меда.

Так что вы вернете деньги хоть так, хоть так, декларируете вы это, или не декларируете. Но почему-то не у многих компаний есть готовность убрать риск для клиента, сделать это сильной частью коммерческого предложения.

Большинство бизнесменов не понимают, что всякий раз, когда компания делает коммерческое предложение, то кто-то должен рискнуть. Это может быть продавец, это может быть покупатель.

Большинство отечественных компаний заставляют именно покупателя нести все риски. Это очень-очень большая ошибка. Став на другую сторону, беря на себя весь риск, ваше коммерческое предложение будет настолько соблазнительным, что клиент купит просто потому, что нет никаких причин не делать это.

Почему бы ему это не сделать, если он вообще ничем не рискует? Что-то не понравилось? Он получит деньги обратно!

Прежде чем вы испугаетесь этой стратегии, позвольте донести один неопровержимый факт. Когда компания полностью снимает риск, зачастую она получает двойной, а то и тройной рост продаж.

А будут ли возвращать?



Да, некоторые клиенты используют в своих интересах вашу гарантию. Но против этого есть средства. Когда человек возвращает вам деньги, он получает пожизненный бан на ваши продукты и услуги. Если ему в этот раз не подошли ваши услуги, с каких это пор ваши услуги подойдут ему в следующий раз.

Но, как правило, большинство клиентов купят у вас благодаря стратегии аннулированию рисков, так что уровень возвратов не повлияет на ваш бизнес.

Уровень возвратов до десяти процентов – это нормально. Если у вас мало возвратов, значит, вы недостаточно агрессивно продаете. То есть вы продаете только тем, кто хочет купить. Если есть возвраты, значит, вы продали не только тем, кому нужно, но и тем, кому ненужно, часть из них вернуло вам товар обратно. Этим и обеспечен двойной, тройной рост продаж.

P.S. А вы использовали стратегию аннулирования риска? Поделитесь результатами внизу в обсуждениях.

------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
RichShelest вне форума
Старый 19.05.2014, 19:37
#2
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 8,914
Благодарностей: 2,201

награды Волшебный горшочек 
Re: Risk Reversal для клиента = увеличение заработка

А чем это отличается от заводской гарантии на товар, и от того, что записано в Законе о защите прав потребителей? Не понравилось мне - пусть даже цвет купленного электрочайника, в течении двух недель могу вернуть обратно в магазин, даже чека не показывая (однажды вернула так один электонный прибор только потому, что он не смотрелся на том месте, куда я его собиралась поставить в своей квартире.)
По поводу пресловутого "пожизненного бана". Покупатель, столкнувшись с таким отказом (а законного основания для него, в данном случае, нет), обращается в Общество защиты прав потребителей, юристы которого нагибают горе-бизнесмена и имеют от души. В России так, как на Украине - не знаю.
__________________
Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума
Метки
бизнес, продажа, стратегия, товар, услуга
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличение заработка с нулевого блога до 300-500$ в месяц plenum Дайджест блогосферы 8 25.11.2009 05:56
risk-free - risk-free.net - очередной мошенник QPavel Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 9 07.08.2009 14:18