Re: Проблема с пополнением кошелька WME
Ранее я отписывался про такую же проблему. Видимо, лечить никто и не собирается.
Мне только удалось узнать, что это происходит из-за несовпадения (транслитерации) русского ФИО в аттестате и англ имени отправителя перевода: как-то раз мне скинули как они достали мое имя из данных перевода; там были инициалы в кучу и фамилия, слипшаяся с улицей из адреса.
Еще прогресс поиска платежа сильно зависит от саппорта. Очень часто, ничего не проверяя, имхо, пишут, что перевод идет до 5 дней. (То, что банк отправителя и получателя, в моем случае, одинаковый, и деньги перечисляются инстантом по словам саппорта банка, им не аргумент).
Теперь, я всегда:
1. Делаю перевод
2. Готовлю скрин перевода и на следующий день пишу стандартный уже тикет саппорту, прицепляю скрин
3а. Если действительно поишут перевод, то в этот же день его и зачисляют
3б. Иначе, еще через день пишу снова, мол у меня есть подтверждение банка, что перевод уже у вас и прошу начь розыск перевода. В 70% находят в пределах недели. Если не везет, то до двух недель затягивается. Дольше не было.
Буду рад услышать, как пополнение wme заставить работать как положено.
(ЗЫ: Через sofort банкинг пополняется инстантом, но там комиссия кусается)
__________________
Каждый кулик своё болото хвалит.