«Traveliving. Жизнь в путешествии»
Режиссер: Максим Васильев,
Продюсер: Даша Фонгаузен,
Сценарий: Юлия Молокова,
Главный оператор: Максим Васильев,
Звук: Станислав Бацюн.
Перефразируя название фильма его можно было бы назвать" Доценко и Бацюн. Жизнь в путешествии". В фильме главная идея состоит в том, что «работать не надо, а надо проживать жизнь в отдыхе»,а в кадрах можно увидеть и Александра Доценко, главного редактора издания " Золото и Технологии", который с экрана подтверждает этот тезис.
Если кто - то из рекламодателей посмотрит это, с позволения сказать « кино»", снятое на «коленке» компанией «Арена стиль», которой руководил все тот же Доценко, где не всегда слышны диалоги персонажей, то ему, очевидно, будут не безынтересны высказывания Доценко о работе, деньгах и его отношение к ним, которые он, в свойственной манере малообразованного человека, называет не иначе как" бабло".
По словам Доценко, главное «бабла срубить надо столько, чтобы о нем больше не думать».
Что они и делают. – «рубят бабло», но не работают. И тому есть подтверждения. Как можно одновременно снимать кино и издавать специализированное издание? Где взять время на все это? А в это период Доценко был главным редактором издания "Золото и Технологии" а Бацюн - его коммерческим директором.
Но в титрах фильма нет должностей. А зачем им это скрывать? Или они не хотят, чтобы рекламодатели, которые у них еще остались, знали, что они всегда готовы освоить, но с выгодой для себя чужие деньги? Главное « срубить бабло». И неважно за что и как - обмануть, втереться в доверие к тем, у кого есть деньги. Но, как известно, на двух стульях - не усидишь, да и шило в мешке не утаишь..
И как результат такой " всеядности" у них и получается некое "киноподобие " как и, якобы, периодическое издание с названием " Золото и Технологии", которое ничто иное, а лишь низкопробная пародия на периодическое издание. И как жаль, что находятся рекламодатели, которые «ведутся» на их россказни о тираже, рассылке и тд, кто своими трудовыми деньгами оплачивает отдых этих украинских бездельников, который без стеснения рекламирует Доценко, а сами ждут выхода, этого с позволения сказать издания, 3-4 месяца, но когда размещенная в нем информация, да и сам каталог уже ни кому не нужен. Можно только позавидовать такой "работоспособности "Доценко и Бацюна в их «рубке бабала». Не зря же они приехали в Россию и не думают возвращаться на Родину. На Украине им таких денег за всю жизнь не заработать. Вот только жаль рекламодателей и их деньги.
Информация о фильме на сайте YouTube
Последний раз редактировалось Зинаида Соболева; 22.10.2014 в 08:15.