MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,757 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 07.11.2014, 17:17
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 10
Благодарностей: 2
«ExMM» – свежий тренд SMM (личный опыт, перспективы, нюансы)

Идея поднять это обсуждение и представить Форуму изобретённый мной термин (ExMM) возникла, когда главный редактор портала E-xecutive сказал мне, что его сообществу интересны статьи ТОП-менеджеров, при условии, что в них нет рекламы.

Слыша эти его слова, я не смог сдержать ироничной улыбки, потому как считаю, что сам факт публикации статьи на портале E-xecutive – это уже высокоэффективная скрытая реклама. На своём опыте и опыте других людей я убедился, что несколько публикаций на E-xecutive от своего имени, повышают уровень уважения, интереса и доверия к тебе со стороны твоих [потенциальных] клиентов и партнёров.

Ко мне периодически обращаются ТОП-менеджеры разнопрофильных компаний с просьбами написать статью от их имени для последующего её размещения на E-xecutive. Причём, насколько я понимаю, их интерес к моей персоне обусловлен прежде всего, наличием моих публикаций на E-xecutive. Это ли не реклама?! К слову сказать, в Сообществе уже размещено несколько десятков статей, написанных мной от лица других людей. И судя по тому, что просьбы о написании статей повторяются, можно сделать вывод, что такой вид рекламы – действует.

Итак, предлагаю на ваш суд термин ExMM (E-xecutive Media Marketing). Также предлагаю обсудить личный опыт, перспективы и нюансы, сопутствующей этому термину деятельности. Ведь наверняка, не я один имею счастье «пользоваться бесплатной рекламой» E-xecutive.

Если участникам Форума данная тема покажется интересной – при условии, что администрация сочтёт её уместной – я могу подготовить статью, в которой более детально поделюсь своим опытом в сфере ExMM.

добавлено через 1 минуту
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ – поделюсь своим опытом практики ExMM. Некоторое время назад я размышлял над такими тезисами, как «Монетизация чужого трафика себе в угоду» и «Наглый самопиар на ТОПовых форумах в обход платного раздела без разрешения администрации». И вот к чему привели эти размышления.

Каждый что-то умеет, за что другие готовы заплатить. Каждый может найти топовый форум с большим скоплением своей целевой аудитории. Нужно просто разместить там своё предложение в формате самопиара, и тогда от клиентов не будет отбоя.

Обычно, топовые форумы пресекают попытки самопиара на корню, или же создают для самопиара специальные платные разделы (гетто). Тем не менее, даже в таких условиях можно бесплатно получить доступ к своей целевой аудитории на этом форуме.

„Стань золотой жилой для владельца форума и очень скоро форум станет золотой жилой для тебя“. Мастера своего дела, умеющие грамотно и красноречиво поддерживать беседу о своей деятельности – золотая жила для владельцев форумов. Они, с одной стороны, держат участников форума в тонусе, а с другой – способствуют генерации полезного контента, что, во-первых, привлекает на форум новых участников и, во-вторых, нравится поисковикам.

Такие красноречивые мастера – всегда желанные участники для владельца форума, потому что именно они вдыхают в форум жизнь. Покажите лучшее на что способны, задействовав свои навыки в служении форуму, и у вас не будет отбоя в новых клиентах и партнёрах. Администрация вам ничего не сделает – ведь глупо рубить голову курице, несущей золотые яйца.

Проще всего на форумах самопиариться копирайтерам-маркетологам, потому что, желая взбудоражить свою целевую аудиторию и преследуя сугубо свои корыстные интересы, они вместе с этим оживляют форум, способствуя активному его заполнению полезным контентом. Да таким мастерам пиар в принципе и не нужен. Искренне желая быть полезными людям, они постоянно совершенствуются в своём мастерстве и стремятся делиться своим опытом. Люди, чувствуя такое к себе отношение, сами стремятся к общению с такими мастерами и сотрудничеству с ними.

PS. Получить доступ к своей целевой аудитории довольно просто. Для этого достаточно быть хорошим специалистом в своём деле. Тогда все самые топовые ресурсы будут давать нам зелёный свет.

Последний раз редактировалось Антон108; 07.11.2014 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Антон108 вне форума
Старый 14.11.2014, 12:16
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 10
Благодарностей: 2
Автор темы Re: «ExMM» – свежий тренд SMM (личный опыт, перспективы, нюансы)

С разрешения участников форума, буду периодически делиться здесь своим опытом в ExMM. Для начала, моя классификация инструментов ExMM

ВОЗМОЖНОСТИ EXMM

ExMM (E-xecutive Media Marketing), являющийся свежим трендом SMM (Social Media Marketing) – это высокоэффективный инструмент для скрытой рекламы в самом большом сообществе топ-менеджеров Рунета (e-xecutive.ru). С точки зрения продвижения товаров и услуг, E-xecutive обладает следующими интересными характеристиками (по данным на конец 2014 года):
- одновременное число посетителей редко опускается ниже 500 (обычно – больше 1000);
- самый высокий индекс affinity в Рунете (170 – по данным TNS Gallup);
- преобладающие посетители – платёжеспособная аудитория Москвы;
- 500 000+ уникальных посетителей в месяц;
- 305 000 зарегистрированных пользователей;
- 35% аудитории в возрасте от 25 до 34 лет.

Редакция E-xecutive, строго придерживаясь своей контент-стратегии, производит жёсткий отбор предлагаемых к публикации материалов. Это в числе прочего означает, что любые, – даже самые робкие, – попытки рекламы товаров и услуг, будут пресечены редакторами и модераторами сообщества на корню. Публиковаться на E-xecutive в таких обстоятельствах не просто, но при наличии опыта – вполне возможно.

Вместе с тем, администрация приветствует грамотный самопиар (хотя открыто и не заявляет об этом) – продвижение себя в качестве серьёзного специалиста в сферах менеджмента, маркетинга, бизнес-образования, карьеры и финансов. Редакция с удовольствием принимает материалы о том,
- как умело и виртуозно вы осуществляете задачи менеджмента и маркетинга,
- как вам удаётся привлекать многочисленных покупателей в свой магазин,
- как вы выкладываете товар, чтобы стимулировать продажи,
- чем вы руководствуетесь в выборе ассортимента товаров,
- как вам удаётся добиваться сплочённости команды,
- как грамотно вы ведёте бизнес,
- и т.д.

Т.о., открыто рекламировать свои товары и услуги на E-xecutive не получится. С другой стороны, это сообщество – благодатная среда для рекламирования себя, продвижения себя, как бренда. При этом, размещение на E-xecutive таких брендирующих публикаций, способствует увеличению лояльности администрации к их автору.

Заручившись этой лояльностью, можно получить дополнительные возможности, в т.ч. (!) для открытой рекламы:
- 1) Вы сможете зарегистрировать свою компанию в «Справочнике компаний», где пропорционально заслуженной лояльности можно будет выложить адекватный объём открытой рекламы.
- 2) Вы сможете предложить свой бизнес-кейс (завернув в него рекламу), в решении которого примут участие наиболее активные участники E-xecutive.
- 3) Вы сможете в последующих публикациях (без рекламы) ссылаться на страницу своей компании и на свои кейсы (с рекламой), тем самым привлекая внимание участников сообщества не только к своей персоне, но также и к своим товарам и услугам.

Итак, E-xecutive сравнительно легко можно использовать для самопиара, а при наличии терпения – также и для умеренной рекламы своих товаров и услуг. В этом суть ExMM. ExMM включает себя следующие 8 инструментов:

- 1. Ваш личный профиль (см. пример). Важно с самого начала грамотно заполнить его. На это есть две причины.
1) Принимая решение о публикации ваших первых материалов, администрация E-xecutive будет в значительной мере опираться на информацию, представленную в вашем профиле.
2) Пользователи E-xecutive сравнительно часто заглядывают в профиль друг друга (реже, чем в традиционных социальных сетях, но значительно чаще, чем на традиционных форумах).

- 2. Ваши публикации (см. пример). Средняя статья, если не заниматься её продвижением, набирает за год порядка 5000 просмотров и 20 комментариев. Периодически публикуя статьи (оптимально – раз в неделю), вы заслужите статус признанного эксперта E-xecutive.

- 3. «Большая игра» (см. пример). Ежегодный престижный конкурс статей (один автор может прислать только одну конкурсную работу). Имея здесь свою публикацию, вы автоматически предстанете серьёзным экспертом в глазах участников E-xecutive.

- 4. Регистрация в справочнике компаний (см. пример). Сейчас в справочнике зарегистрировано всего 125 компаний, а значит вы там будете всегда на виду. Этот раздел интересен ещё и тем, что администрация практически не подвергает цензуре публикуемую там информацию.

- 5. Размещение вакансии (см. пример). Сотрудники вам конечно может быть и не нужны, но под видом вакансии можно своё рекламное объявление разместить; сейчас вакансии есть только у 13 компаний (всего около 200). Это значит, что ваше предложение будет всегда на виду. Этот раздел ежедневно посещают более 10000 участников сообщества.

- 6. Обсуждения на форуме (см. пример). Не самый востребованный ресурс на E-xecutive, но и в нём есть несколько плюсов.
1) Прежде всего, в разжигании интереса к своим публикациям – комментарии к вашим статьям, публикуются в специальной ветке форума, которая располагается на самом видном месте форума. Это значит, что поддерживая активное обсуждение своей публикации, вы постоянно поднимаете соответствующую тему наверх, и тем самым привлекаете к ней поток новых читателей.
2) Участники Сообщества охотно ставят «респекты» за качественные ответы. При наличии достаточного числа респектов, можно увидеть свой профиль в рейтинге «ТОП100-рецептов».
3) Свои ответы можно сопровождать ссылками на свои же публикации и на страницу своей компании. Но только следует учесть, что на форуме администрация менее лояльно относится к самопиару, нежели в статьях.

- 7. Размещение бизнес-кейса (см. пример). По сути – это та же статья, только специальным образом оформленная, и располагаемая в «привилегированном разделе»). С помощью этого инструмента можно участников сообщества ещё сильнее привлечь к себе – мало того что они читать будут, написанное вами, так ещё и обдумывать как вам помочь. Кроме того, создатель кейса, априори считается на голову более крупным экспертом, чем те, кто предлагает решения кейсов.

- 8. Предложение решения бизнес-кейса (см. пример). Не самый полезный ресурс с точки зрения самопиара, но для того чтобы разнообразить свой профиль (с целью придания ему большей эффектности), парочку можно привести; к тому же, кейсы публикуются не так часто, а значит если в нескольких последних будет ваше решение, то аудитория E-xecutive чаще вас видеть будет.

Итак, в статье рассмотрены 8 инструментов ExMM. Рекомендуемая последовательность их применения кратко озвучена в начале статьи. Если у вас есть какие-то вопросы – с радостью отвечу. Или же просто следите за темой – я здесь периодически буду выкладывать полезную информацию о практике ExMM.
Антон108 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краткий анализ брокеров (личный опыт) vlatezar Каталог Брокеров 36 05.03.2015 13:39
Личный опыт на Forex ХЫШНИК Forex: общий форум 293 30.08.2011 19:58