Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный
Цитата:
Сообщение от Тимофей Дивиченко
Добрый день. 10.11.14 была создана заявка на вывод денежных средств на дебетовую карту через РБК . 13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма . Если по регламенту считать 3 дня со дня, следующего за днём подачи заявки, то к 13.11.14 г. заявка должна была быть обработана (с моей стороны оперативно представлена вся запрошенная информация). На текущий момент заявка находится в статусе "Ожидается". В связи с этим прошу проанализировать ситуацию, и исполнить поданную заявку. Номер счёта M874f814305.
|
Здравствуйте!
Вы подали заявку 10.11.14, сегодня 14.11.2014.
Согласно регламента, с которым можно ознакомиться на нашем сайте, вывод средств через ПС РБК проводится в течении 5 рабочих дней:,
RBK
Зачисления /
Снятия (срок): моментально /
до 5 раб.дней
Комиссия (зачисление / снятие): 0% / 1.95% (не менее 5$) - карта Visa/MasterCard/Maestro
Лимит на 1 платеж (min / max): 2150руб / 200000 руб
https://panteon-finance.com/text/payments.html
По Вашей заявке сегодня только 3-й рабочий день!!! Поскольку день подачи заявки не учитывается.
Статус заявки не играет никакой роли для учета срока отправки денег. Статус заявки может измениться на выполнено, даже тогда когда деньги у клиента будут на счету.Так как мы, изменяем статус заявки тогда когда получаем уведомление об успешной отправке средств на реквизиты клиента. Иногда это уведомление нам приходит уже тогда когда деньги у клиента на реквизитах.
Прошу модераторов претензию закрыть поскольку она не является обоснованной.