MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,746 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Первый пост Опции темы
Старый 14.11.2014, 12:10
#1
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Претензия к Пантеон Финанс от Тимофей Дивиченко [ Не обоснована ]

Добрый день. 10.11.14 была создана заявка на вывод денежных средств на дебетовую карту через РБК . 13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма . Если по регламенту считать 3 дня со дня, следующего за днём подачи заявки, то к 13.11.14 г. заявка должна была быть обработана (с моей стороны оперативно представлена вся запрошенная информация). На текущий момент заявка находится в статусе "Ожидается". В связи с этим прошу проанализировать ситуацию, и исполнить поданную заявку. Номер счёта M874f814305.
Тимофей Дивиченко вне форума
Старый 14.11.2014, 13:00
#2
Профессионал
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 1,048
Благодарностей: 225
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

Цитата:
Сообщение от Тимофей Дивиченко Посмотреть сообщение
13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма
Так с 13 и считать 3 раб дня
jmaldun вне форума
Старый 14.11.2014, 13:09
#3
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

Цитата:
Сообщение от jmaldun Посмотреть сообщение
Так с 13 и считать 3 раб дня
Если действительно таким образом исчисляются сроки и это подтвердят официальные представители Пантеона, то я сниму претензию с обсуждения. Просто в регламенте сроки отсчитываются с момента заявки...
Тимофей Дивиченко вне форума
Старый 14.11.2014, 13:17
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

Цитата:
Сообщение от Тимофей Дивиченко Посмотреть сообщение
Добрый день. 10.11.14 была создана заявка на вывод денежных средств на дебетовую карту через РБК . 13.11.14 из финансового отдела Пантеон Финанс пришло письмо с необходимостью дополнительного указания в письме серии и номера паспорта, а также ИНН, что было сделано в течение 20 минут с момента получения указанного письма . Если по регламенту считать 3 дня со дня, следующего за днём подачи заявки, то к 13.11.14 г. заявка должна была быть обработана (с моей стороны оперативно представлена вся запрошенная информация). На текущий момент заявка находится в статусе "Ожидается". В связи с этим прошу проанализировать ситуацию, и исполнить поданную заявку. Номер счёта M874f814305.
Здравствуйте!
Вы подали заявку 10.11.14, сегодня 14.11.2014.
Согласно регламента, с которым можно ознакомиться на нашем сайте, вывод средств через ПС РБК проводится в течении 5 рабочих дней:,
RBK
Зачисления / Снятия (срок): моментально / до 5 раб.дней
Комиссия (зачисление / снятие): 0% / 1.95% (не менее 5$) - карта Visa/MasterCard/Maestro
Лимит на 1 платеж (min / max): 2150руб / 200000 руб
https://panteon-finance.com/text/payments.html
По Вашей заявке сегодня только 3-й рабочий день!!! Поскольку день подачи заявки не учитывается.
Статус заявки не играет никакой роли для учета срока отправки денег. Статус заявки может измениться на выполнено, даже тогда когда деньги у клиента будут на счету.Так как мы, изменяем статус заявки тогда когда получаем уведомление об успешной отправке средств на реквизиты клиента. Иногда это уведомление нам приходит уже тогда когда деньги у клиента на реквизитах.
Прошу модераторов претензию закрыть поскольку она не является обоснованной.

Последний раз редактировалось Viktor Gorashko; 14.11.2014 в 13:22.
Viktor Gorashko вне форума
Старый 14.11.2014, 13:24
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Pt
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 4,830
Благодарностей: 3,068

награды Манимейкер Волшебный горшочек 
Re: Претензия к Пантеон Финанс (неисполнение заявки на вывод средств в установленный

- претензия не подкреплена ни чем (желательно видео подтверждение)
- регламент не нарушен - следовательно даже теоретически оснвоаний для претензий - нет.

Претензия перенесена в архив со статусом не обоснована
onuschenko_kol9 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Пантеон-Финанс от briancev, [ Не обоснована ] briancev Архив: Претензии к компаниям 43 01.12.2014 22:58
Претензия к компании Пантеон-Финанс от DANT [ Не обоснована ] DANTC Архив: Претензии к компаниям 27 13.11.2014 20:41
Претензия к компании Пантеон-Финанс от Adam Templar [ Не обоснована ] Adam Templar Архив: Претензии к компаниям 5 13.11.2014 15:34
Претензия к компании Пантеон Финанс от MikhailR [ Не обоснована ] MikhailR Архив: Претензии к компаниям 9 09.10.2014 15:33
Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK [ Не обоснована ] SashOKK Архив: Претензии к компаниям 5 04.10.2014 09:55