Потерялся вывод через WebMoney.Cards - что делать?
Здравствуйте!
Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой - делал 5 выводов средств за последние 2 недели, 4 из них успешно дошли, а 1 не дошел. Причем не дошел не последний вывод, а 3й из 5. Тоесть после него другие выводы норм отработали. Правда зависший вывод был самый крупный на $2400, остальные были в среднем $1500-$2000.
По срокам уже прошло 7 банковских дней (10 обычных) тоесть регламент вышел еще несколько дней назад.
В банк звонил несколько раз - думал может платеж под СБ банка попал. Но несколько операторов мне подтвердили что проблема не в этом - никаких переводов на $2400 за последний месяц у них не было на мое имя.
Написал в поддержку ВМ на
[email protected], но там мне сначала сказали подождать (я 1й раз написал на 5й банковский день, думал что у них регламент на вывод 4 дня), а потом попросили скан банковской выписки по карте с момента оформления заявки по сегодня.
Но у меня в банке (ПриватБанк) сказали что они выдают таких выписки с задержкой в 3 дня, тоесть например 15 ноября я могу получить справку только по 12 ноября включительно. И я так подозреваю что ВМ такое не подойдет так как они каждый раз будут говорить что "а может вы уже вчера получили, а выписку нам специально старую даете". Поэтому я сделал скриншот из приват24 (онлайн банкинг) и отправил им. Ну и написал по поводу особенностей банковской выписки по карте в моем банке.
И в результате тишина от них - уже 2 дня ни одного письма, хотя вначале они отвечали буквально в течении 1 часа. Я конечно схожу в понедельник в отделение банка и сделаю эту выписку - она как раз будет за всю эту неделю, тоесть ВМ поддержка как минимум увидит что в пределах регламента я точно перевод не получал.
Но может кто-то подскажет как можно ускорить весь этот процесс? Может у них есть какой-то телефон куда можно позвонить, ведь при регистрации на WebMoney.Cards их оператор звонит и уточняет всякие детали.
ПС. У меня персональный аттестат, тоесть проблем с лимитами не должно быть.