Zdman.ru - Железнодорожная монополия
Новый ТС:
Angero
Поезд несется, уж скоро примчится
В маленький город из дерева.
Время идет, а людям не спится,
Товаров на складе немерено.
Нужно в депо поскорей торопиться,
Дел ведь осталось так много.
Эшелон, хлеб, вагоны, на рынок явиться.
И забыть про работу надолго.
Слезает усталый с пути машинист,
Заказ был выполнен в срок.
Спи, отдыхай дорогой монополист.
Завтра отправишься в док.
Возьмешь там товаров, бензина и хлеба,
А вагон, тепловоз - все в ремонт.
Удачи желаю в покорении неба.
Автор: Alebastr.
Я не админ и не владелец данного творения.
Старт проекта 05.11.2014
Описание:
ZDman – это экономическая игра на реальные деньги. Игроки заняты тем, что инвестируют средства в промышленные предприятия, те, в свою очередь, производят продукцию, которую нужно перевезти в определенный город и продать. Количество прибыли, которую Вы будете получать зависит от того, как быстро будет развиваться Ваша провинция. Сценариев для развития великое множество и каждый сам должен будет определиться как и на чем зарабатывать. Игра построена так, что Вы в любом случае будете в плюсе. Каждое предприятие предполагает определенную прибыль.
Покупай вагоны, локомотивы, строй заводы, железную дорогу, перевози товар. Все, что будет заработано в игре - выводи на свой электронный кошелек.
Игра только набирает обороты, стремительно развивается и совершенствуется, предлагайте свои идеи и пожелания администрации, они обязательно что-то учтут и воплотят в реальность хоть и виртуальную
Расчет прибыли на примере лесопилки.
Код:
1 лесопилка: 7 дней = 168 единиц древесины.
Выручка = 168 ед. * 0,14 руб. = 23,52 руб.
Затраты:
Лесопилка = 6 ед. доски * 0,21 руб. + 3 руб. = 4,26 руб.
Хлеб (на 6 ед. древесины тратится 1 ед. хлеба) = 28 ед. * 0,12 руб. = 3,36 руб.
Перевозка (в одну сторону тратится по 1 ед. ХР локомотива и вагона + 2 ед. топлива) = 4 ед. * 0,4 * 7 дней + 4 ед.* 0,1 руб. * 7 дней = 14 руб.
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 23,52 руб. (4,26 руб. + 3,36 руб. +14 руб.) = 1,9 руб.
За 4 недели: ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 1,9 руб. * 4 = 7,6 руб.
Аналогичным образом можете рассчитать прибыльность остальных предприятий.
Прибыль по предприятиям:
- При производстве каких-либо ресурсов вы можете увеличить указанные цифры.
- Максимальный размер чистой прибыли можно получить в условиях полного самообеспечения ресурсами (
все сырье производите сами).
На пути развития нас ждет: - обилие предприятий, доступных для строительства
- огромный выбор локомотивов и вагонов, рассчитанных на перевозки определенного вида ресурсов
- строительство собственной Ж/Д
- хорошо продуманная экономическая система и сеть производств
- экономический расчет, разработка собственной стратегии развития, да-да, тут нужно будет подумать, найти баланс между заправкой локомотива и починкой вагона и т.п.
В этой игре нет какого-либо стандарта поведения, нет строгих и последовательных алгоритмов на примере: зарегистрируйся, купи это и жди прибыль! Полная свобода действий, нет принуждений покупать что-то.
В начале вам доступна одна лесопилка, локомотив и простенький вагон. К примеру, доход от этой лесопилки составит 23,53 руб (2,88 в сутки, с учетом затрат на производство), всего за 7 дней! Можете выводить каждые 6 часов. Причем это без вложений, естественно инвестиции ускорят процесс развития, решать вам.
- Проект не требует ежечасной активности, как в любых фермах.
- За первую неделю игра собрала банк в 100 000 р. и он растет с каждым днем.
- Проект только начал свое развитие и рост, каждодневные обновления, активное общение администрации и игроков.
- Вы можете предлагать свои идеи и если их примут, получите за это вознаграждения в виде опыта или средств на счет.
Что бы не быть голословным, о поощрениях:
Цитата:
Здравствуйте, Павел!
Начисляем Вам 50 очков опыта за помощь в развитии проекта!
Спасибо за участие, так держать!
С уважением, команда ЖДман!
|
Система дополнительного заработка - Биржа!
Уважаемые монополисты!
Вот и дождались!
В игре появилась новая вкладка - БИРЖА. Все вопросы задавайте в комментариях к новости. Не прочитав информацию, просьба не писать в поддержку и ЛС администрации. Если что-то не работает просто обновите страницу (ctrl плюс f5 возможно устарел кэш).
Биржа труда - это дополнительный способ заработка!
Если Вы не хотите развивать свою провинцию, заниматься производством и продажей ресурсов, не хотите приглашать рефералов для пассивного заработка, значит это то, что Вам подходит! По сути, Вы будете получать деньги за клики!
Разберемся подробнее.
На бирже Вы можете нанять себе работника, который будет присматривать за Вашей провинцией: собирать ресурсы и запускать производство на предприятиях.
Например, сегодня Вы не сможете зайти в игру, не соберете ресурсы, не запустите производство на предприятиях, потеряете время. Чтобы этого избежать Вы можете зайти на биржу труда и нанять себе в провинцию работника, который будет за определенную палату контролировать этот процесс.
Для работодателей:
Чтобы нанять работника, Вам нужно перейти во вкладку БИРЖА, там будет показан список желающих.
При желании, можно будет посмотреть трудовую книжку работника (история его деятельности в роли работника), кликнув по его логину в таблице. Выбрав, кликните по кнопке НАНЯТЬ, укажите на каких предприятиях он будет работать.
Нажав НАНЯТЬ РАБОТНИКА, с Вас будет удержана определенная сумма (биржевой налог системе). Далее отправится уведомление работнику, он может согласиться либо отказаться. Если работник откажется, удержанная сумма будет возвращена! Согласившись, он становится управляющим выбранных предприятий. Теперь Вы не сможете собирать ресурсы и запускать производство на данных предприятиях. Возможность покупать новые предприятия останется.
Все ресурсы необходимые на производство будут браться с Вашего склада, соответственно, собранные работником ресурсы будут поступать также на Ваш склад. В связи с этим, целесообразно заблаговременно позаботиться о необходимых для производства ресурсах и месте на складе. В случае, если на Вашем складе не окажется свободного места, либо не будет хватать ресурсов для производства, работник увидит соответствующее уведомление и ничего не сможет самостоятельно сделать, пока Вы не решите данные проблемы! Поэтому рекомендуется поддерживать постоянный контакт со своим работником. За сбор ресурсов и запуск производства (каждый клик считается отдельно), с Вашего игрового баланса будет отчисляться определенная сумма на баланс для вывода работника. Сумма отчисляется по факту, ресурс собран или предприятие запущено, если у Вас не хватило места на складе или ресурсов, соответственно работник не получит свой гонорар за клик. Размер его гонорара (установлен системой, и равен для всех) можно увидеть на бирже, еще до того как Вы наняли работника ("Плата за каждый сбор ресурсов и запуск производства на предприятии: *** руб").
Если на Вашем игровом балансе будет не достаточно средств чтобы оплатить клик работника, производство будет остановлено до тех пор, пока Вы не пополните свой баланс. Система разграничения прав не позволит заполучить доступ к остальным Вашим предприятиям, балансу и всему остальному! Вам доступен суточный отчет о проделанной наемником работе. Также Вы вольны в любое время его уволить по какой-либо причине, написав краткий отзыв (просьба не писать бред, спам и тд), который запишется в его трудовую.
Для работников:
Чтобы стать работником, Вам нужно перейти во вкладку БИРЖА, кликнуть ВСТАТЬ НА БИРЖУ. С Вас будет удержана определенная сумма (биржевой налог системе), также Вы можете увидеть размер своего гонорара за клик (установлен системой, и равен для всех). Вы будете добавлены в список работников. Дальше остается ждать, пока Вам не поступит предложение о работе, придет соответствующее уведомление. Вы увидите предприятия (и их кол-во) на которых придется работать. Согласившись, Вы станете управляющим этих предприятий. Вы будете обязаны своевременно собирать ресурсы, запускать производство, уведомлять работника о разных происшествиях (нехватка средств для оплаты Вашего труда, отсутствие необходимых ресурсов и места на складе).
Все необходимые/собранные ресурсы для запуска производства, будут браться/доставляться со склада работодателя. Вы будете получать лишь свой гонорар за каждый клик! Ваша работа на бирже, абсолютно никаким образом не влияет на собственное производство, это лишь дополнительный заработок, который поступает на баланс для вывода! Настоятельно рекомендуется отнестись к роли работника серьезно, спланируйте свое время и только тогда подавайтесь на биржу! Также Вы вольны в любое время подать работодателю заявление на увольнение. Если он его одобрит, Вы сможете снова встать на биржу и ждать других предложений о работе. Если не одобрит, Вы можете уволиться сами (УВОЛИТЬСЯ САМОМУ), с Вашего игрового баланса будет списан фиксированный системой штраф, средства пойдут на игровой баланс работодателя.
Еще, подавшись на биржу в роли работника, Вы не сможете покинуть ее, пока кто-то не наймет Вас на работу!
Вот так выглядит
биржа изнутри:
Система альтернативного заработка - Ваучеры!
Ваучеры - это альтернативный вид заработка. У каждого ваучера есть своя цена покупки, размер выручки за определенный промежуток времени, срок действия, обеспеченность ресурсом на рынке.
Подробнее.
Для начала нужно купить ваучер, кликнув на соответствующий пункт вертикального меню - Вы увидите доступные для покупки.
Ваучеры выставляются администрацией, исходя из текущей экономической ситуации всего проекта в целом! Также при покупке необходимо учесть, что ваучер должен быть обеспечен определенным кол-вом ресурса на рынке. Если нужного ресурса на рынке не хватает, то никто не сможет купить данный ваучер до тех пор, пока его запасы не пополнятся. Периодически необходимо забирать выручку с ваучера, также как и запускать. Все деньги поступают на баланс для вывода. Для запуска абсолютно ничего не требуется (разве что 1 клик). Но до тех пор, пока Вы не заберете выручку или не запустите, ваучер будет простаивать! Отработав определенный срок, ваучер исчезает. Наведя курсор мыши на нужный, можно посмотреть, сколько сборов осталось.
Каждому игроку одновременно можно иметь ограниченное кол-во ваучеров, которое тоже будет меняться администрацией в процессе.
Пример.
Сегодня администрация выставила ваучер достоинством 100 рублей. Этот ваучер приносит 5 руб выручки за 24 часа, а срок его действия 22 сбора. 22*5=110 руб выручки или 10 руб чистой прибыли за 22 дня. Всю информацию о ваучере Вы увидите, наведя курсор мыши на нужный при покупке.
Чтобы новый пункт меню появился - полностью обновите страницу!
Опишу на собственном примере, как работает ваучер:
Обновляем страницу:
ctrl+f5
Далее заходим во вкладку
"Ваучеры".
На момент покупки было доступно два ваучера номиналом
1000 руб.
Видим что он подкреплён
"древесиной", а это значит, что купив данный ваучер с рынка спишется тот ресурс, коим подкреплён тот или иной ваучер в количестве равном номиналу ваучера.
После покупки так и произошло, на рынке списался ресурс
"древесина" в количестве 1000 ед.
Далее запускаем ваучер в работу, кликнув по нему ЛКМ.
Ждем 24 часа и делаем свой первый сбор из
22, номиналом (1000*1.1)/22= 50 руб.
После 22 сборов, ваучер пропадет, а мы будем в плюсе на 10%, т.е. 100 руб.
Раздел Мини-Игры
Доступно новое обновление МИНИ-ИГРЫ. Появился дополнительный пункт левого вертикального меню. Первая игра - гонки на тепловозах. Своеобразный мультиплеерный текстовый квест. Подробности в описании при выборе игры. Сегодня в 18:00 будет первый старт. Т.к. это будет, можно сказать, ознакомительный заезд, сделали символическую сумму взноса 1 руб. Гоняйте на здоровье! Со временем добавим новые мини-игры.Также расширили списки ТОП 50 пользователей и последние 50 выплат.
Ну и конечно мы не забыли про наступающий НОВЫЙ ГОД! Так будем праздновать! Грядут предновогодние акции! На каждую акцию будет опубликована отдельная новость.
Какой новый год без снега и елочки? В правом верхнем углу окна браузера появился переключатель новогодней темы сайта! Если что-то не отображается или не работает - полностью обновите страницу! Оставайтесь с нами! Успехов!
Гонки на тепловозах:
Подробнее о Гонках на тепловозах:
Многопользовательская игра в режиме реального времени. Игроки соревнуются друг с другом. Мини-игра полностью изолирована и никак не связана с основным экономическим игровым процессом (производства-перевозки-продажи) проекта. Своего рода - текстовый квест. Игрокам предстоит грамотно распределить очки улучшения тепловоза на разные характеристики, а затем выбирать с какой скоростью проходить тот или иной участок трассы. Время старта задается администрацией, до начала которого, игроки могут принять участие в гонке, оплатив начальный взнос.
Размеры взноса за участие в гонке равны для всех игроков и задаются администрацией. Общий призовой фонд составляет сумма взносов всех игроков (-10% комиссия системы) и распределена между призовыми местами в следующем соответствии: 1 место = 50%, 2 место = 30%, 3 место = 20%. Средства зачисляются на баланс для вывода. Далее. Игроку предоставляется абстрактный игровой тепловоз.
Также, до начала старта предоставляется возможность улучшить характеристики своего гоночного тепловоза: скорость, защиту, маневренность. Кол-во очков улучшения задается администрацией. Корректировать характеристики своего тепловоза можно нажатием на соответствующие иконки знаков + или -. По завершении, требуется нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ, чтобы все изменения были сохранены. Старт.
Игроку доступна следующая информация: описание участка, варианты, ваш тепловоз, время гонщиков, информация по трассе, информация об участке.
Описание участка - раздел, где описан текущий участок трассы, кол-во которых для каждой новой гонки может отличаться.
Варианты - в этом разделе игроку предстоит выбрать наиболее подходящий способ, как проехать данный участок трассы, исходя из предоставленной информации о последнем.
Трасса состоит из определенного количества участков. У каждого есть свои характеристики: протяженность, повреждения, возможность маневра.
Выбрав вариант, следует кликнуть по нему. Также на каждый участок отведено определенное кол-во времени, в течение которого все игроки должны выбрать вариант прохождения данного участка. Игроки, по каким-либо причинам не успевшие сделать выбор, исключаются из гонки. Выбрав вариант, игроку прибавляется общее время прохождения трассы, которое доступно в разделе ВРЕМЯ ГОНЩИКОВ, и вычитается определенное кол-во защиты тепловоза, раздел ВАШ ТЕПЛОВОЗ.
Время зависит от выбранного варианта, скорости и маневренности тепловоза игрока, протяженности участка. Кол-во вычитаемых очков защиты тепловоза игрока зависит от выбранного варианта, маневренности тепловоза, повреждений и возможности маневра на участке. Соответственно, чем мощнее двигатель и маневренность тепловоза, тем больше вероятность пройти участок с наименьшим временем. Чем больше маневренность тепловоза, тем больше вероятность пройти участок с наименьшими затратами защиты. Если защита тепловоза после хода меньше или равна 0, предполагается, что транспорт сломан и игрок исключается из гонки.
Время гонщиков - в этом разделе отображена информация о трех текущих на данный момент лидерах гонки. Иконки, галочки или крестик напротив логина лидера, показывают, прошел ли игрок данный участок или нет, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Также показано общее кол-во игроков участвующих в гонке и прошедших данный участок.
Информация по трассе - в этом разделе показан путь игрока (+ участок пройден, - участок не пройден, зеленым подсвечен текущий), кол-во пройденных этапов и кол-во оставшихся. Этап засчитывается пройденным по истечении времени, отведенного на данный участок и при условии, что игрок сделал выбор. По завершении гонки (все этапы пройдены), игроки могут посмотреть результаты гонки, кликнув по соответствующей надписи. Победителям средства сразу перечисляются на баланс для вывода.
Получить актуальную информацию о текущем состоянии гонки можно, кликнув по круговой стрелочке, рядом с надписью в шапке ГОНКИ НА ТЕПЛОВОЗАХ.
Дополнительная информация по игре
в деревянный: (с 1 ур) (древесина, доски)
поездка туда - обратно 14 мин
износ тепловоза и вагонов по 2
топливо 4
коэф. опыта 0,6
в кирпичный: (с 5 ур) (песок, известь, кирпич)
Необходимое кол-во полотна для постройки ж/д: 110 ед
Стоимость 1 ед полотна: 2 доски + 1 сталь + 1.1 руб
1 мин
поездка туда - обратно 30 мин
износ тепловоза и вагонов по 4
топливо 8
коэф. опыта 0,6
в железный: (с 10 ур) (сталь, железная руда)
Необходимое кол-во полотна для постройки ж/д: 150 ед
Стоимость 1 ед полотна: 7 древесины + 4 доски + 2 стали + 1,3 руб
2 мин
поездка туда - обратно 48 мин
износ тепловоза и вагонов по 6
топливо 10
коэф. опыта 0,6
в нефтяной: (с 20 ур) (нефть)
Необходимое кол-во полотна для постройки ж/д: 200 ед
Стоимость 1 ед полотна: 10 древесины + 6 досок + 3 стали + 1,5 руб
3 мин
в хлебный: (с 25 ур)
Особенности:
Железнодорожная монополия - совершенно новый экономический симулятор железнодорожных перевозок, эксклюзивная игра,
в рунете аналогов нет!
Уникальный движок на AJAX. весь функционал игры и личного кабинета основан на принципе
AJAX-моделирования. То есть, купив товар на рынке или собрав продукцию в провинции, страница не будет полностью перегружаться, что значительно
экономит и Ваши и наши ресурсы.
Бонусы:
При регистрации дается:- 1 тепловоз
- 1 полувагон
- 1 лесопилка
- За каждого реферала - 10% от его пополнений! + 7% за использование внутриигровой продукции.
- Вы можете начать зарабатывать деньги без вложений!
Платежные системы проекта:
Пополнить можно через:Выплаты осуществляются в автоматическом режиме на:
Мой вклад в проект:
Готовы пройти путь от простого лесоруба до нефтяного магната? Тогда смело вступайте в наши ряды, садитесь в свой локомотив и погрузитесь в этот увлекательный мир железнодорожных перевозок.
Буду рад увидеть вас у себя в рефералах, ознакомлю со всеми тонкостями и деталями, возможен РБ - пишите в ЛС
Angero
Ознакомиться и зарегистрироваться!