Re: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС
Цитата:
Сообщение от Виталий Пивовар
Здравствуйте! Оформляю претензию, так как мой вопрос никак не хочет решаться. С 30 октября моя девушка не может получить деньги с Пантеона. 19й день ждет свои деньги, вместо 5.
30.10.14 моя девушка сделала заявку на вывод средств с Пантеона на банковскую карту.
Сначала в связи с техническим сбоем деньги вернулись обратно в Пантеон. Сделали c ней повторную заявку на вывод средств. В кабинете появилась надпись выполнено. Ждали 5 дней, по регламенту. Денег снова нет.
Написали в Финансовый отдел. Фин. отдел ответил, что заявка принята, в течение 3х дней будет ответ. 3 дня проходит, ответа нет.
Ответили только на четвертый день и то, только как ответ на мое письмо представителю компании здесь на форуме. Написали, что в пн вопрос будет решен вместе с ЭПС.
В пн из фин отдела пришел вопрос - пришли ли деньги, но деньги не пришли)
Уже вторник. Денег нет, как и понимания почему их нет.
|
Здравствуйте!
Первый раз проводка не прошла из-за сбоя процессингового центра и в этом нет нашей вины. Ваша заявка была обработана в регламентные сроки, деньги были Вам отправлены. Но как выяснилось позже средства по вине процессинга не попали на Ваш счёт. После того как Вы обратились к нам, что средства к Вам не дошли, мы подали запрос в процессинговый центр. К сожалению нам не смогли предоставить ответ в кратчайшие сроки, поэтому приносим Вам свои извинения, за то,что Вы не получили ответ по Вашему запросу в оговоренные ранее сроки.
После разбирательства со стороны нашей финансовой службы, мы выяснили где зависли Ваши средства. После чего процессинг вернул заказанные Вами средства на наш счёт вчера вечером. Сразу же после этого финансовый отдел отправил их Вам повторно, чтобы Вы смогли их получить как можно скорее.
Вероятнее всего сегодня либо максимум в течении 3-х банковских дней средства поступят на Ваш счёт.