PayPal расширяет глобальную программу защиты покупателей до 180 дней
Платежная система PayPal расширила программу защиты для российских пользователей системы. Теперь, на выяснение споров с интернет-продавцами отведено 180 дней. Ранее, этот термин составлял 45 дней.
Платежная система предоставляет возможность каждому пользователю, столкнувшемуся с недобросовестным продавцом, обратиться в техническую поддержку с проблемой покупки или фактом мошенничества. Представители платежный системы должны врегулировать конфликтную ситуацию, даже если нужно вернуть полную стоимость товара.
«По статистике, некоторая группа покупателей не совершают покупки в сети, опасаясь мошенничества или потери товара. При этом мы видим положительную динамику совершения покупок в интернете. Покупателей привлекает большой ассортимент, а также возможность экономить время и деньги. С расширением программы защиты, пользователи будут чувствовать себя в большей безопасности, покупая товары в интернет-магазинах – как в России, так и за рубежом” – прокомментировал председатель правления НКО «ПэйПал РУ» Владимир Малюгин.
Если Вы не получили свой товар или он не соответствует описанию – обращайтесь к специалистам PayPal. Теперь, это можно сделать в течении 180 дней.
Форумчани, был ли у Вас негативный опыт с урегулированием споров PayPal?