Re: Претензия к "Пантеон финанс"
Цитата:
Сообщение от Reyand
Всем доброе время!
Видимо в финотделе эпидемия безумия, мое терпение закончилось и я тоже решил обратится на форум, что бы ускорить решение неразрешимой проблемы!
Уважаемое руководство "Пантеон Финанс", Ваша служба случайно или намеренно просто издевается надо мной. Я жду вывод средств уже более двух месяцев, сначала тянули время месяц потом вернули сказав что теперь необходимо указать ИНН, я заказал новый вывод указав ИНН как меня и просили, прошел еще месяц на все мои обращения в тех поддержку и письма в финотдел, мне отвечали ожидайте поступления в ближайшее время, сегодня пришло письмо что средства возвращены на баланс, причем на балансе средств нет естественно!!!!
Хочу спросить, что все это означает, и когда (конкретная дата) средства будут выведены на мой счет?
Эту претензию размещаю на нескольких профильных форумах, при разрешении ситуации отпишусь, что все уладилось и удалю темы.
|
Здравствуйте!
Если у Вас имеется подобного рода проблема, то в первую очередь Вы можете обратиться с данным вопросом ко мне в личку. При этом необходимо указать Ваш логин и детали по заявке на вывод, которые Вы можете скопировать в журнале операций. Всё решаемо. Вы же со своей стороны пришли на форум сразу с претензией, а не за поиском решений. Если бы Вы предварительно почитали ветку, то Вы бы удостоверились, что все вопросы решаемы и что необходимо сделать для того чтобы их решить. А также бы знали, что без предоставления Вашего логина мне в личку, либо доказательств в виде скринов, такие претензия вообще не рассматриваются.
Во-вторых, требование предоставить ИНН (а ещё номер и серию паспорта), это требование наших партнёров через которых осуществляется вывод, которые в свою очередь получили это требование от банков по указанию ЦБ РФ. И запрашивать ИНН и серию и номер паспорта мы стали не месяц назад, а немного позже.
Если Вам пришло письмо с тем, что средства вернули Вам на баланс, то Вам точно их вернули, поскольку такая информация тщательно проверяется перед тем как отправить письмо.
Если у Вас есть реальная проблема, давайте решать, каким образом я уже выше описал.
Прошу модераторов закрыть претензию как необоснованную, ни одного доказательства пользователь не предоставил, детали по заявке и логин тоже не отправлялись представителю в личку.