Директ или Гугл - Сфокусируйтесь на одном...
Главной проблемой многих начинающих инфобизнесменов является «тотальная расфокусировка» в действиях. Особенно ярко это выражено в процессе раскрутки и набора базы подписчиков. Человек хочет много трафика на свой сайт и для этого пробует 101 способ его привлечения. Естественно, что ни один из этих способов не получает должного сфокусированного внимания. Поэтому, каждый из этих способов продолжает приносить либо нестабильный трафик, либо же вообще ноль в графе новых подписчиков.
«Силен не тот войн, который знает 1000 ударов. Силен тот, кто мастерски овладел 2-3 ударами.»
Тоже самое и в интернет-предпринимательстве, и особенно в процессе раскрутки вашего сайта и набора вашей базы. Каждый ныне успешный инфобизнесмен изначально фокусировался на 1-2 способах раскрутки своего проекта. Кто-то из них использует для раскрутки только ВКонтакте. Другой построил базу в 200 000 только благодаря директу. Третий проводит промо-вебинары на базы другиих людей. Фишка в том, что у каждого есть какой-то основной способ привлечения посетителей и подписчиков. То, чему уделяется основной фокус. И найти этот фокус – наиважнейшая задача начинающего инфобизнесмена в наше время информационного перегруза.
На каком способе раскрутки сайта и набора подписной базы я рекомендую сфокусироваться тем, кто начинает с нуля? Мой ответ – контекстная реклама.
И вот по каким причинам:
1. Вам никто не может отказать в трафике;
Здесь вы контролируете всю настройку и направление трафика на свой сайт сами. Вам не нужно ждать ответов от партнеров.
2. Вы строите целевую базу подписчиков;
Через поисковики люди реально ищут вашу информацию и приходят на ваш сайт не просто так. В социальных сетях же, например, люди довольно часто подписываются на что-то просто из лёгкого интереса, а не реальной нужды.
3. Вы быстро растёте, как интернет-предприниматель;
Потому-что контекстная реклама сразу развивает в вас такой важнейший навык, как подсчёт конверсии. Чем быстрее новичок начинает считать показатели, тем быстрее он добивается успеха в интернет-маркетинге. Это факт.
4. Хорошая настройка превращает контекстную рекламу в слот-машину, которая всегда выдает вам выигрыш;
То есть вы вкладываете 100 рублей, а на выходе получаете 200. Это как депозит со 100% ставкой, только выпл ты идут не раз в год, а ежедневно. Причем, вы строите базу подписчиков и делаете продажи параллельно.
5. Даже если вы смените сферу интернет-бизнеса, навык контекстной рекламы продолжит приносить вам деньги;
Ибо через контекстную рекламу можно раскручивать не только инфобизнес, но и интернет-магазины, одностраничные сайты и даже локальный оффлайн-бизнес в вашем городе.
Как же можно быстро научиться контекстной рекламе?
Беря в расчёт то, о чём мы говорили в начале статьи, самый быстрый способ научиться – сфокусироваться. Сфокусируйтесь на контекстной рекламе на 3 недели. Обучаясь у настоящего профессионала, который практикует контекстную рекламу для заработка в интернете каждый день. Профессионала, которого я настоятельно рекомендую вам зовут Денис Герасимов.
В мае этого года Денисом был успешно проведен он-лайн тренинг сугубо для клиентов Азамата Ушанова. Сейчас наконец-то в продажу вышли записи этого супер-курса. Неважно, будете ли вы осваивать методику Дениса Герасимова сами, либо же дадите обучаться своему помощнику, это будет инвестицией в долгосрочный целевой трафик для вашего проекта в интернете.
Трафик, который вы будете генерировать самостоятельно, без упрашиваний других людей сделать вам рекламу. Продажи записей тренинга будут открыты только на этой неделе - всего лишь до 5 декабря! Поэтому, сделайте первый шаг к своей независимости сейчас! Пора сфокусироваться и начать привлекать в свою базу подписчиков сотни новых людей на ежедневной основе.
Все подробности здесь.