Re: univerteam.com - высокотехнологичные цифровые продукты
Цитата:
Сообщение от venik55
Так что задолбаешься свои деньги возвращать обратно если че...
И еще скиньте договор оферты на русском языке чтоб почитать об ответственности сторон
|
нифига не задолбаешься:
по поводу чарджбэка
сам лично делал возврат с телекса (без чьей-либо помощи, потому что на тот момент телекс еще работал и этим никто естественно не занимался), а ситуация была запутанной, т.е. не так, что просто вернуть за неоказанную услугу связи, как это делали потом другие после закрытия телекса
Итак, история: (кто в теме телекса - поймет), оплатили одного партнера дважды - с внутрянки и с карты. И мне сказали, что можно вернуть, написав заявление в банк, что я и сделал.
Я обратился в кукурузу (евросеть) и представьте, объяснял эту ситуацию простым людям, не имеющим ни малейшего представления, что такое внутрянка. Объясняю оператору: Логин elenka507 оплатил логин pupkin8 внутренней валютой, а я оплатил этот же логин с карты (поставьте себя на их место, вы бы поняли что-либо?), делали скрины, кто кого оплатил.
Так же приходилось объяснять вообще, что это за логины, когда речь идет об услуге связи, что за компания и все в таком духе. Они мне звонили несколько раз уточняли детали и каждый раз новый оператор, и каждый раз мне приходилось объяснять все снова и снова ... И через полтора месяца мне вернули деньги.
А сейчас какой смысл писать заявление а не согласии с операцией? Чтобы доказать неверующим фомам, что это работает? А кто пойдет на это из партнеров? Всех все устраивает! Лучше время инвестировать в поиск тех, кто без колебаний примет предложение, нежели доказывать кому-то: покажи скрины, а сам сколько вкинул, сделай чарджбэк, а спляши мне еще на столе и т.д. и т.п.
Ребят не в обиду, но нахрена вы такие нужны, которые и потом в дальнейшем будут мозг выносить?!
добавлено через 20 минут
P.S. не могу аватарку поставить, не знаю почему, и в раздел поддержки не могу написать, выдает ошибку