Яндекс.Деньги изучили предновогодние потребительские предпочтения россиян
Электронная платежная система «Яндекс.Деньги» провела собственное исследование в преддверии Нового года. Анализ был нацелен на покупки товаров и услуг пользователей, в этот период.
По данным специалистов, уровень продаж авиабилетов в первые три недели декабря остались на том же уровне, а вот объем услуг железнодорожных и междугородных перевозов с оплатой электронной платежной системой Яндекс.Деньги вырос на 17%. По сравнению с прошлым годом – на 7% меньше за аналогичный период. Также , уменьшился средний чек пассажиров автобусов и поездов с 1685 до 1250 рублей. Таким образом, россияне начали экономить на поездах.
Сокращая предпраздничные траты в одном сегменты, пользователи увеличивают в другом. Так, например, участники системы начали больше посещать кино, концерты и другие развлекательные мероприятия. В декабре они потратили больше в шесть раз, чем в прошлом году за аналогичный период. Средний чек посетителей этой сферы составляет 2735 рублей. Это больше на 83%, чем в декабре прошлого года.
Также, перед Новым годом пользователи стали больше приобретать литературу, музыку и компьютерные игры. Объем продаж увеличился на 10%, а средний чек на 60% (по состоянию на декабрь 2013 года). Поднялись покупки в iTunes – по сравнению с ноябрем на 20%, а средний чек увеличился на 12%.
В декабре оборот интернет-магазинов, подключенных к Яндекс.Деньгам, увеличился на треть. Средняя стоимость покупки составляет – 3100 рублей. Если сравнивать, то в прошлом году пользователи покупали покупки в среднем на 1400 рублей. В этом году люди покупают более дороги вещи из-за изменения курса валют.