"СТС Медиа" приобрел контрольный пакет Caramba TV
"СТС Медиа" приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, управляющего одноименным интернет-каналом и выпускающего популярное интернет-шоу "+100500". За счет ресурса "СТС Медиа" рассчитывает диверсифицировать свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика. Сделка могла обойтись медиахолдингу в 150 млн руб.
"СТС Медиа" завершил процесс приобретения компании Caramba TV, сообщил "Ъ" источник, близкий к сделке. Основатель и гендиректор Caramba TV Михаил Орлов вчера переадресовал все вопросы в пресс-службу "СТС Медиа", представитель которой оказался недоступен для комментариев. Другой собеседник в Caramba TV подтвердил информацию о сделке, отказавшись от дополнительных комментариев до официального объявления. По его словам, речь идет о приобретении контроля в ООО "Карамба ТВ". По словам еще одного источника "Ъ", сумма сделки составила примерно 150 млн руб.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ООО "Карамба ТВ" создано в конце октября 2014 года. Его учредителями стали Михаил Орлов, ведущий "+100500" Максим Голополосов и режиссер этого же шоу Петр Сивак (у всех — по 7,65%), а также Дмитрий Рязанов (28,05%) и ООО "Скалл Партнерс" (49%), контролируемое господами Орловым, Голополосовым и Сиваком. Собеседник "Ъ" уточнил, что миноритарный пакет остается у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова.
У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров ее контент собирает 75 млн просмотров в месяц, утверждает собеседник, близкий к сделке. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Самое известное шоу Caramba TV "+100500" с обзорами смешных видеороликов также выходит на принадлежащем "СТС Медиа" канале "Перец".
Источник и полная версия статьи