Instagram превращается в платформу электронной коммерции
Instagram может превратиться в новую площадку электронной коммерции. Американский стартап из Филадельфии SpotItBuyIt планирует конвертировать мобильный трафик из Instagram в реальных клиентов.
Бета версию своего сервиса данный стартап запустил в ноябре, а уже в декабре протестировать услуги компании смогли около 50 предприятий.
Когда закончится тестирование, компания собирается взимать месячную плату за сервис в размере 20 долларов плюс процент с каждой транзакции.
Сервис компании базируется на мультиканальном, оптимизированном к мобильным устройствам продукте, который приводит клиентов на вебсайт компании.
Среди клиентов стартапа продавцы женских сумочек, косметики и ювелирных украшений. В будущем компания собирается заняться разработкой продуктов для других социальных сервисов.
П.С Инстраграм становиться все популярней, и здесь кто первым сможет ухватиться за монетизацию, тот как говорится, снимет все сливки.