Re: Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion
Уважаемый prrodion, ваша фраза
Цитата:
Сообщение от prrodion
опять
|
мотивировала поискать вашу прошлую ситуацию, и в ней я нашел два ваших вопроса и два своевременных ответа на них от представителя Пантеон, а так же ваш ответ о том, что вы поняли ответ... Речь идет о следующих ответах на ваши вопросы.
Цитата:
Сообщение от Viktor Gorashko
Здравствуйте!
Если у вас статус заявки "выполнено" - значит деньги вам отправлены. Укажите свой логин мы вам предоставим Свифтовку (подтверждение платежа). Так же прошу вас проверить верность указанных вами реквизитов, а также учесть, что если вы вдруг по какой-либо причине делали вывод на карту открытую на имя другого человека деньги вам не дойдут. Также прошу прочитать последние сообщения на этом форуме, а также на нашем, и убедиться, что в 90% всех задержек виновен банк получателя(речь идет о российских банках) неоднократно были такие ситуации, в том числе и публично разбирались эти ситуации, когда клиент предъявлял претензии нам, а когда мы полностью разбирались в ситуации оказывалось, что деньги зависали в банке получателя. Прошу всех наших клиентов учитывать это прежде чем писать претензии. Гораздо эффективнее и быстрее разбирать такие ситуации написав мне письмо в личку с указанием логина даты платежа и суммы, а не писать вот такие вот анонимные посты которые ничем не подкреплены. Если человек хочет разобраться, он прежде всего указывает свои идентификационные данные в нашей системе, а не просто пишет анонимные послания.
|
...
Цитата:
Сообщение от Viktor Gorashko
Здравствуйте!
Что касается Вашей заявки:
Во-первых, вывод средств через RBK Money согласно регламент производится в течении 6-ти банковских дней. По Вашей заявке идёт только 5-й рабочий день!
Во-вторых, после того как статус заявки меняется на "выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в срок до 6 банковских дней.
Если средства не поступают в указанный срок, тогда необходимо отправить запрос в финслужбу на то, чтобы Вам предоставили копии платёжек, с которыми Вы сможете обратиться в Ваш банк и уточнить статус Вашего перевода.
Мы запросили подтверждение от банка о переводе средств оно будет готово в течении 24 часов.
Регламент нашей компании отражает то время, которое мы резервируем для обработки и отправки Вам средств. Хотим заметить, что наш регламент не включает в себя обработку средств на стороне банков и зачисление их на карту конечного получателя.
Финансовый отдел написал Вам корректно о том, что необходимо ожидать зачисления средств так как ошибок и запросов от банка получателя по нему не поступало.
Как только мы получим подтверждение от банка с деталями перевода мы его предоставим Вам.
Со своей стороны хочу также для Вас подчеркнуть, что Вы могли уточнить у более опытных пользователей форума в нашей ветке, как Вам правильней поступить в данной ситуации. Либо направить запрос в личку представителям (в частности мне) и уточнить на какой стадии находится Ваша заявка.
|
Как я вижу, сейчас ситуация в точности такая же... По одной заявке не вышел регламент по второй заявка обработана и не вышли 6 банковских дней в течении которых может зачислить вам деньги ваш банк.
Претензия переносится в архив со статусом не обоснована.