MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,745 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Первый пост Опции темы
Старый 18.01.2015, 22:47
#1
Интересующийся
 
Имя: Родион
Пол: Мужской
Адрес: Россия, Краснодар
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 20
Благодарностей: 0
Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion [ Не обоснованна ]

Доброго времени суток, опять проблемы с выводом денег. Заказал деньги 20.12.2014, сегодня уже 18 января, а денег нет. Так же 12.01.2015, создал еще одну заявку на вывод, она до сих пор в статусе обработки, в чем дело ответьте??? Мой ник на Пантеоне, "prrodion". Все скриншоты есть.
prrodion вне форума
Старый 19.01.2015, 01:03
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Pt
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 4,830
Благодарностей: 3,068

награды Манимейкер Волшебный горшочек 
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion

Уважаемый prrodion, ваша фраза
Цитата:
Сообщение от prrodion Посмотреть сообщение
опять
мотивировала поискать вашу прошлую ситуацию, и в ней я нашел два ваших вопроса и два своевременных ответа на них от представителя Пантеон, а так же ваш ответ о том, что вы поняли ответ... Речь идет о следующих ответах на ваши вопросы.

Цитата:
Сообщение от Viktor Gorashko Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Если у вас статус заявки "выполнено" - значит деньги вам отправлены. Укажите свой логин мы вам предоставим Свифтовку (подтверждение платежа). Так же прошу вас проверить верность указанных вами реквизитов, а также учесть, что если вы вдруг по какой-либо причине делали вывод на карту открытую на имя другого человека деньги вам не дойдут. Также прошу прочитать последние сообщения на этом форуме, а также на нашем, и убедиться, что в 90% всех задержек виновен банк получателя(речь идет о российских банках) неоднократно были такие ситуации, в том числе и публично разбирались эти ситуации, когда клиент предъявлял претензии нам, а когда мы полностью разбирались в ситуации оказывалось, что деньги зависали в банке получателя. Прошу всех наших клиентов учитывать это прежде чем писать претензии. Гораздо эффективнее и быстрее разбирать такие ситуации написав мне письмо в личку с указанием логина даты платежа и суммы, а не писать вот такие вот анонимные посты которые ничем не подкреплены. Если человек хочет разобраться, он прежде всего указывает свои идентификационные данные в нашей системе, а не просто пишет анонимные послания.
...
Цитата:
Сообщение от Viktor Gorashko Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Что касается Вашей заявки:
Во-первых, вывод средств через RBK Money согласно регламент производится в течении 6-ти банковских дней. По Вашей заявке идёт только 5-й рабочий день!
Во-вторых, после того как статус заявки меняется на "выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в срок до 6 банковских дней.
Если средства не поступают в указанный срок, тогда необходимо отправить запрос в финслужбу на то, чтобы Вам предоставили копии платёжек, с которыми Вы сможете обратиться в Ваш банк и уточнить статус Вашего перевода.
Мы запросили подтверждение от банка о переводе средств оно будет готово в течении 24 часов.
Регламент нашей компании отражает то время, которое мы резервируем для обработки и отправки Вам средств. Хотим заметить, что наш регламент не включает в себя обработку средств на стороне банков и зачисление их на карту конечного получателя.
Финансовый отдел написал Вам корректно о том, что необходимо ожидать зачисления средств так как ошибок и запросов от банка получателя по нему не поступало.
Как только мы получим подтверждение от банка с деталями перевода мы его предоставим Вам.
Со своей стороны хочу также для Вас подчеркнуть, что Вы могли уточнить у более опытных пользователей форума в нашей ветке, как Вам правильней поступить в данной ситуации. Либо направить запрос в личку представителям (в частности мне) и уточнить на какой стадии находится Ваша заявка.
Как я вижу, сейчас ситуация в точности такая же... По одной заявке не вышел регламент по второй заявка обработана и не вышли 6 банковских дней в течении которых может зачислить вам деньги ваш банк.

Претензия переносится в архив со статусом не обоснована.

Последний раз редактировалось onuschenko_kol9; 19.01.2015 в 01:05.
onuschenko_kol9 вне форума
Старый 19.01.2015, 13:12
#3
Интересующийся
 
Имя: Родион
Пол: Мужской
Адрес: Россия, Краснодар
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 20
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion [ Не обоснованна ]

Цитата:
Как я вижу, сейчас ситуация в точности такая же... По одной заявке не вышел регламент по второй заявка обработана и не вышли 6 банковских дней в течении которых может зачислить вам деньги ваш банк.
По заявке от 20.12.14 регламент давно истек!!!, денег нет, реквизиты все правильные и в банке нет ничего (не на счете, не на карте).
Ситуации кардинально отличаются.

добавлено через 5 минут
И претензия может не правильно сформулировано, но обоснована она на все 100%. Если бы деньги пришли в срок, я бы здесь ничего не писал....

Последний раз редактировалось prrodion; 19.01.2015 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
prrodion вне форума
Старый 21.01.2015, 21:20
#4
Любитель
 
Возраст: 39
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 309
Благодарностей: 85
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion [ Не обоснованна ]

По Регламенту 5 рабочих дней даётся или увеличено до 10?
__________________
Успей получить подарки в Суперкопилке до 31 декабря! Торопись!
Андрей Погребной вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand не обоснованная Diamand Архив: Претензии к компаниям 17 02.01.2015 20:27
Претензия к компании Panteon Finance от Seoman14 [ Не обоснована ] Seoman14 Архив: Претензии к компаниям 1 30.12.2014 22:03
Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion [ Не обоснована ] prrodion Архив: Претензии к компаниям 3 22.12.2014 20:47
Претензия к компании Panteon Finance [ Решена ] first716 Архив: Претензии к компаниям 9 25.11.2014 14:59