Здравствуйте, потенциальные заказчики и коллеги!
Бывало ли у Вас такое, что Вам нужно написать продающий текст и Вы хотите сделать яркое, интригующее вступление, а в голове хоть шаром покати - пусто и нет ни одной идеи?
Знаю, что время от времени многие копирайтеры оказываются в такой ситуации - это страх белого листа! Специально для них я на днях написал небольшую статью, которая поможет справиться с этим "творческим ступором".
Вступление к продающему тексту «на автомате»
Ну, вот и настал этот момент. Вы несколько раз откладывали его «на потом», но сроки уже поджимают и партнеры больше не могут ждать. Вы сидите за компьютером, стеклянными глазами смотрите на белый лист нового документа Word, пальцы лежат на шероховатых клавишах, готовые пуститься в «танец» и напечатать текст, которые принесет не одну сотню долларов. Но «музыка» вдохновения молчит!
Ваш внутренний писатель растерянно жмет на Play, но кнопка как будто залипла, в голове тишина – нет ни одной идеи.
Вам знакомо это чувство? Как с этим бороться? Очень просто
Прежде чем сесть за написание продающего текста, нужно провести тщательную предпродажную подготовку. Что это такое?
Предпродажная подготовка – сбор и анализ информации о целевой аудитории перед написанием продающего текста. Она состоит из нескольких шагов и первый из них: портрет вашего идеального клиента. Как его создать? Продолжайте читать.
Кроме стандартных данных: пол, возраст и достаток, постарайтесь понять более глубокие вещи. Например, о чем думает клиента в отношении вашего продукта, что он чувствует, во что он верит – что у него в голове и на душе.
Поймите, как он живет, его манера общения, сленг. Используйте в тексте те слова, которые он употребляет в жизни. Тогда при прочтении у клиента произойдет момент узнавания. Так закладывается основа доверия, а продать что-то человеку, который тебе доверяет гораздо проще.
Когда Вы будете заниматься предпродажной подготовкой, представляйте одного конкретного человека, а не всю толпу – постарайтесь вжиться в него, прочувствовать его. И чем лучше Вы это сделаете, тем проще вам будет потом продать.
С помощью грамотной предпродажной подготовки Вы не только избавляетесь от «страха белого листа», но и значительно повышаете эффективность своего продающего текста! А сейчас самое интересное.
Заманчивое предложение для инфобизнесменов: готов написать текст для Вашего продукта бесплатно! Моя цель: наработать кейс для портфолио. Если вы хотите сэкономить значительную часть своего бюджета – пишите. Места всего 3.
Пишите:
ICQ: 615437819;
Skype: liga.text.