MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,765 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 15.02.2015, 19:51
#1
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
О программе защиты продавцов PayPal [жалоба]

Вниманию продавцов. Так называемой программы защиты продавцов PayPal, вопреки уверениям в нормативных документах PayPal, на самом деле не существует. Она только декларирована, но не действует. Если нетерпеливый и капризный покупатель выкатил вам претензию по поводу неполученного товара (а на самом деле произошла просто-напросто задержка на почте – все вы знаете, что такие случаи нередки), то, возможно, многие из вас рассчитывают, что достаточно предоставить трекинг-номер – и на этом вопрос будет исчерпан. Это не так. Ваш трекинг-номер будет попросту проигнорирован, равно как и любые ваши аргументы, и PayPal вернет полученные вами деньги покупателю. А если начнете возражать и спорить, то «специалист» PayPal объяснит вам, что подтверждение факта ОТПРАВКИ товара не может служить основанием для решения в пользу продавца – нужно подтверждение факта ПОЛУЧЕНИЯ товара покупателем. (Хотя это явный абсурд – кто же вздумает подавать претензию о неполучении товара, если он получен?! Разве что полный ***** и/или мошенник...) И еще вам объяснят, что PayPal не отвечает за работу почтовых служб. Вы совершенно резонно возразите, что вы как продавец тем более за нее не отвечаете и просто глупо требовать ОТ ВАС, чтобы ПОЧТА (тем более почта другой страны) вовремя доставила почтовое отправление с товаром покупателю. Но это резонное соображение тоже будет ПэйПэлом проигнорировано. Сроку на обжалование решения по претензии вам предоставят всего 10 дней – за это время задержанное почтовое отправление, хоть бы и заказное, вряд ли успеет дойти до вашего покупателя, а Почта России уж точно не успеет завершить процедуру розыска, если вы подадите соответствующее заявление (розыск – дело долгое). Итог будет такой: срок обжалования пройдет, через какое-то время после этого товар будет получен вашим покупателем (ибо заказные почтовые отправления не теряются – они могут разве что задержаться, порой надолго), но вы уже ничего не сможете изменить – PayPal откажется даже обсуждать вопрос, поскольку срок обжалования истек. И останется ваш покупатель и при товаре, и при деньгах (вот счастливец), а вы – и без товара, и без денег. Получится, что вы этот товар покупателю просто подарили. Ну, если он честный, он вам, конечно, еще раз переведет деньги... но если нечестный и поддастся соблазну – вы ничего не сможете сделать. Вот что такое на самом деле программа защиты продавцов PayPal. Это фикция.
nf57nf вне форума
Старый 16.02.2015, 21:32
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 123
Благодарностей: 14
Re: О программе защиты продавцов PayPal [жалоба]

А адрес, имя покупателя есть?
У меня был похожий случай. И покупатель тупо отказался платить.

Меня это так взбесило, что я долго думал как наказать покупателя.

В итоге я написал короткое но емкое письмо, где описал как, кто, где и что произошло.
Приложил фото товара, ссылку на трекинг, где видно что он получил посылку.
И ко всему этому приложил список его соседей и их имена (это не сложно узнать).

Оплату получил на следующий день.

А по началу тупо пошел в отказ, даже писал дескать, "вы где-то там.. а я тут, и вы меня не достанете".
Покупатели бывают всякие. Но, наказывать их надо.

Мое удовлетворение от сделанного полностью перекрыло весь стресс в начале разборок.

А кстати, пейпал мой аккаунт морозил долго, наверно пару месяцев. Потом разблокировали.
InStant вне форума
Старый 10.07.2015, 14:37
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 40
Благодарностей: 0
Re: О программе защиты продавцов PayPal [жалоба]

Хорошая статейка. Системой пока не пользуюсь. Но хорошо, что есть перевод на русский язык.
А вот с выводом и вводом денег - вопросик. Если есть денежный перевод, значит денюжку можно вывести на карточку.
Changex вне форума
Старый 27.08.2015, 19:13
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Re: О программе защиты продавцов PayPal [жалоба]

На самом деле, все на много проще - из практики. Покупатель через несколько часов после покупки открывает диспут и заявляет, что товар поддельный и просит вернуть деньги. Если деньги вернете,то Вам придется еще и товар отправить, так как диспут не закрыт. Если отправите товар, то после получения товара, будет установлено, что товар поддельный - без всяких экспертиз. Защита продавцов в PayPal -фикция.
Анечка777 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приглашаю продавцов SPRUT Другая работа/сервис 1 12.04.2016 19:46
PayPal расширяет глобальную программу защиты покупателей до 180 дней VictorSamus Новости платежных систем 9 11.01.2015 19:48
Тонкости поискового алгоритма. Уловки продавцов. hyipvision Интернет-аукционы 28 30.10.2013 11:48