PayPal ведет войну с кибермошенничеством
В последнее время вопрос кибербезопасности стал главным аспектом в секторе платежей и коммерции. В независимости от направления деятельности, компании обсуждают инциденты взлома системы и методы защити информационной безопасности своего предприятия. Главная задача – защитить почту своих пользователей. Ведущая компания на рынке электронных платежей PayPal поделилась методами защиты клиентов от мошеннических писем.
На прошлой недели, консультант по интернет-безопасности Джей Трент Адамс разместил информацию на главном блоге компании, содержащую концепцию работы компании в области кибербезопасности на протяжении последних шести лет. Указывая на источник стандарта безопасности, который был принят во всей отрасли для защиты электронной почты клиентов от мошеннических атак, Адамс рассказал о своих наработках в этом вопросе.
«Мы занимались решением этой проблемы шесть лет. Благодаря нашим усилиям, целенаправленной работе, безопасность электронной почты клиентов стала действительно выше. В ходе работы мы создали DMARC(спецификация, которая снижает количество спамовых и фишинговых электронных писем, основанная на идентификации доменов отправителя), и мы видим, как это успешно работает. Вмести с этим, это средство защиты только от одного метода атаки, но PayPal может быстро переключать внимание на другие направления и защищать своих пользователей от всех видов атак», - пишет Адамс.
Таким стандартом защити пользуются и другие мировые компании: Google, Microsoft, Yahoo. Также, к этому списку добавились Facebook, LinkedIn и Twitter и 70 % крупнейших финансовых учреждений США.
Источник