Нужна ли диагностика при продаже БAДов?
Многие сетевики рано или поздно задаются вопросом: нужна ли диагностика при продаже БAДов? Не лучше ли продавать их напрямую, без диагностики и консультации врача?
Ответ однозначный: не лучше. Многолетний опыт показывает, что при использовании диагностики продажи БAДов возрастают в 2-3 раза. Почему? Да потому, что диагностика более точно и полно выявляет проблемы пациента, позволяет более наглядно показать их. Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Кроме того, врач сделает назначения грамотнее, чем дистрибьютор, с учётом всех нюансов состояния пациента. Дистрибьютор делает назначение по принципу: что болит, то и лечим, или использует стандартные схемы, рекомендуемые производителем БAДов. Такой подход не всегда оправдан, так как зачастую жалобы пациента маскируют скрытые проблемы. В этих случаях назначения не дают ожидаемого результата, пациент разочаровывается в продукции.
Известно довольно много различных методов диагностики. Наиболее распространенный и востребованный – NLS диагностика. Многие, наверняка, слышали про аппараты «Оберон», «Метатрон», «Аурум» и др. Отношение к ним неоднозначное, но то же самое можно сказать и про любую другую диагностику (Фолль, Накатани и т.д.). В последнее время всё большую популярность приобретает АПК «Вектор». Программа «Вектор NLS», с которой он работает, выгодно отличается от программ других производителей NLS – аппаратуры. Аналогов на сегодняшний день нет. Содержательный справочный раздел, большой выбор групп эталонов, база картинок, удобные функции программы, бесплатное обновление, предлагаемое покупателям – всё это способствует тому, что АПК «Вектор» занимает лидирующие позиции на рынке аппаратуры для экспресс – диагностики.
Источник: mlm.ru