Появился стартап для возврата онлайн-покупок
Покупки в интернете имеют ряд преимуществ: бесконечное разнообразие товаров, доступ к различным маркам продукции на одном компьютере, мгновенная оплата и быстрая доставка.
Обратная сторона онлайн-покупок — сложности с возвратом продукции. Для того, чтобы вернуть товар, покупателю необходимо найти оригинальную упаковку и обратиться в службу доставки. Процедура занимает достаточно много времени и требует заполнения различных документов. Это вынуждает покупателей отказываться от покупки, если они не до конца уверены в своем выборе, или коллекционировать ненужные товары.
Благодаря стратапу Shyp жители США смогут не беспокоиться о возврате товаров, купленных онлайн. Служба доставки разработала удобную и быструю процедуру обратной пересылки товара. Вот как она работает:
- необходимо запустить приложение Shyp на мобильном телефоне, предварительно указав в нем свои данные и адрес, и выбрать опцию «вернуть онлайн-покупку»
- выбрать интрнет-магазин, где была совершена покупка, ввести номер заказа и указать причину возврата
- сфотографировать один или несколько товаров, которые подлежат возврату. Вне зависимости от количества заказов, стоимость возврата составляет $5
- ожидать курьера в течение 20 минут. Сотрудник Shyp самостоятельно упакует товар и доставит его на склад интернет-магазина. Покупателю придет уведомление от продавца о получении товара.
Источник