Москва потратила 4 млрд рублей на мобильные приложения и контент
В прошлом году москвичи потратили на мобильные приложения почти 4 млрд рублей, утверждают эксперты аналитического подразделения ДИТа.
Глава этого подразделения Алексей Чукарин отмечает, что увеличение рынка мобильных приложений связано с распространением смартфонов и планшетов, а также с появлением новых функций и активным развитием мобильных сервисов. В одной только Москве за прошлый год продали около 5 млн единиц смартфонов.
Суммарное потребление легального цифрового мобильного контента за прошлый год увеличилось на 25%.
В России, действительно, все больше людей начинают потреблять цифровой контент и платить за него деньги. По этому показателю Россия уже догоняет Южную Корею и Великобританию. В 2013 году доля российского рынка занимала около 1,9% от мирового объема, а в прошлом году данный показатель вырос уже до 2,2%.
В структуре потребления преобладали игры, доля их достигла 83%. Аудио- и видео-контент занимают по 6%, ПО – 3%, еще 2% приходится на книги и журналы.
Источник