В Unilever сообщили о росте цен на свою продукцию до 114 %
Корпорация Unilever повысит цены на весь ассортимент своей продукции.
Об этом сообщается на сайте дистрибьюторской компании БХЛ.
«ООО „Юнилевер Русь“ информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говорится в сообщении.
По данным дистрибьютора, рост цен на ассортимент продукции Unilever, куда входят торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos и Calve, составит от 1 % до 114 %. Например, отпускная цена на товары бренда «100 рецептов красоты» вырастет в диапазоне от 1 % до 114 %, «32 Бионорма» и «Дракоша» — в диапазоне от 33 % до 101 %, «Бархатные ручки» — до 49 %, а Domestos — до 44 %.
Повышение цен объясняется «значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы». В самой Unilever изданию «РБК» подтвердили планы по увеличению цен, однако весь ли ассортимент подорожает, не уточнили.
Ранее в понедельник, 23 марта, стало известно, что Unilever повысит цены на чай. В частности, продукция брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа» подорожает примерно на 22–28 %.
В начале февраля о повышении оптовых цен сообщила компания Procter & Gamble. Изменения вступили в силу 7 марта. Тогда на 30–50 % для оптовиков подорожали упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra и Tampax, продукция под брендом Old Spice, стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф», краски для волос Wellaton и Londa, ассортимент брендов Safeguard и Camay и другие товары.
Источник