MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,766 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 09.04.2015, 20:06
#1
Специалист
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 58
Адрес: Донбасс!
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 837
Благодарностей: 280
Sberbank CIB: россияне стали менее привередливы, выбирая между ценой и качеством

Sberbank CIB: россияне стали менее привередливы, выбирая между ценой и качеством


Благодаря росту курса рубля россияне стали чувствовать себя увереннее: резкой девальвации теперь опасаются 38% потребителей против 45% в четвертом квартале 2014 года. Об этом свидетельствуют данные очередного исследования потребительского поведения среднего класса Sberbank CIB под названием "Потребительский индекс Ивановых", которые приводит РБК.

Поверившие в рубль респонденты прекратили проедать сбережения: в первом квартале 2015 года доля россиян, не имеющих сбережений, составила 37% (столько же в среднем их было и в 2014 году), но доля месячного дохода, откладываемого на черный день, выросла с 8,3% в четвертом квартале до 9,2%.

В последние месяцы 2014 года, и особенно в декабре, потребители пытались сберечь свои накопления от девальвации и активно тратили их.

Но экономический стресс все же отразился на потребительских привычках представителей среднего класса. Количество россиян, которые теперь считают цену главным фактором при совершении ежедневных покупок в первом квартале 2015 года выросло до рекордных 75% (73% в четвертом квартале прошлого года), показало исследование Sberbank CIB.

Значимость качества продуктов при совершении покупок, напротив, снижается. За год число россиян, отметивших качество в числе важного фактора при совершении покупок, снизилось на 3 п.п., до 67% опрошенных.

Представители торговых сетей подтвердили изданию: покупатели стали чаще выбирать товары под собственными торговыми марками - они дешевле товаров известных брендов минимум на 10%.

Из-за резкого роста инфляции и падающих доходов респонденты Sberbank CIB стали обращать меньше внимания на расположение магазинов и уровень обслуживания. Увеличилось количество покупателей, приходящих в магазины только за теми товарами, на которые есть скидки.

По данным Росстата, официальная инфляция за январь-март составила 7,4%, годовая достигла 16,9%.

Источник
O.Andru вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Россияне стали чаще покупать машины в кредит Villa1981 Новости в мире финансов и инвестиций 55 23.12.2016 19:26
Из-за кризиса россияне стали закупать продукты впрок Aliaksandre Новости в мире финансов и инвестиций 7 07.03.2015 19:08
Россияне стали меньше жаловаться на рост цен Resnitsi Новости в мире финансов и инвестиций 30 16.02.2015 13:11
Ищу инвестора (партнера) в стартап 510.000 руб. окупаемость менее 3 менее 3-х месяцев spz7 Архив: Инвестирование в стартапы 0 11.07.2011 14:45